За кулисами разработки успешных слотов

За кулисами разработки успешных слотов

Рынок азартных игр в сети продолжает расти. Пока другой бизнес страдал от COVID-19, онлайн казино фиксировали увеличение прибыли. Пандемия лишь частично поспособствовала этому успеху, поскольку рынок постепенно увеличивался последние 10 лет. С 2009 по 2020 годы объем игорного бизнеса вырос в 2,5 раза.

Какие факторы этому способствовали:

  • Развитие новых технологий.
  • Оптимизация операционных расходов.
  • Увеличение аудитории.
  • Новые маркетинговые инструменты.
  • Увеличение спектра услуг.
Год Объем рынка, млрд долл.
2009 20,51
2010 22,87
2011 25,48
2012 28,22
2013 31,1
2014 34,81
2015 37,91
2016 41,77
2017 47,11
2018 51,16
2019 55,19
2020 59,79

Деньги — основной толчок для разработчика слотов. На рынке работает более 120 провайдеров, но благодаря активному росту каждый находит место под солнцем. Опытные компании давно наладили процесс создания игр, а новичкам ничего не остается, как перенимать опыт у конкурентов.

«Всегда нужно соблюдать нормативные требования и убедиться, что пользователь не является несовершеннолетним и живет в стране, где игры в онлайн казино не запрещены», — эксперт из Playtech.

Разработка начинается вовсе не с программистов — сперва появляется идея. Чтобы убедиться в успехе концепции, проводят исследования, анализ рынка и планирование. При отлаженном процессе чаще всего используют интеллектуальную карту:

  1. Создается центральная концепция — тема слота, которая послужит отправной точкой.
  2. Рассматриваются функции и особенности — на этапе обсуждения определяют количество барабанов, линий для выплат, бонусных раундов у потенциальной игры.
  3. Происходит внедрение технологий — создание слотов для новых платформ позволяет расширить аудиторию. В последнее время провайдеры развивают VR-направление.

Системный подход позволяет настроить конвейер по производству слотов. Но и он иногда дает сбой — разница между новыми и предыдущими играми на такая заметная для новичков.

Роджер Раатгевер, бывший генеральный директор Microgaming, в свое время рассказывал, как в компании организовали мозговой штурм. Дважды в год провайдер проводит среди сотрудников конкурс Idea Factory — за интересные идеи участники получают щедрое вознаграждение. Участвовать может даже менеджер, который ранее не разрабатывал слотов.

Содержание:

Исследование рынка

После выбора идей их проверяют на потенциальный успех. Для анализа рынка пользуются несколькими инструментами:

  • Questback. Он отслеживает игроков и помогает определить текущие тенденции. Информация собирается не только через казино, но и социальные сети.
  • Loop11. Система тестирования на юзабилити. С ее помощью оценивают удобство интерфейса. Протестировать можно новую страницу или любой сайт, например, конкурента.
  • Social Mention. Инструмент предназначен для отслеживания трендов. С его помощью определяют обсуждаемые темы в Facebook или YouTube.
  • FreeLunch. Он предназначен для сбора финансовых, экономических и статистических данных. Для этого используются десятки тысяч открытых источников. С помощью FreeLunch определяют стоимость разработки игры.
  • SurveyMonkey. Инструмент для проведения опросов. Они помогают узнать, насколько потенциальный слот интересен целевой аудитории.

За кулисами разработки успешных слотов

Стоимость разработки начинается от $3 000, но крупные провайдеры тратят в десятки раз больше на исследование рынка и штат

Создание прототипа

Убедившись в целесообразности идеи, ее передают на разработку. Для создания рабочего прототипа пользуются следующими инструментами:

  • Framer. Софт подходит рядовым пользователям, которые не разбираются в программировании.
  • Marvel. Инструмент для создания анимаций. Он поддерживает форматы JPG, GIF, PSD и позволяет загружать изображения из разных хранилищ, например, Google Drive.
  • InVision. Это альтернатива Marvel. Программа пригодится для тех, кто работает с Photoshop.
  • Proto.io. Инструмент предназначен для создания прототипов игрового интерфейса. Навыки программирования не требуются. Им пользуются геймдизайнеры и специалисты по UX.
  • Unity. Популярный движок для создания слотов, мобильных приложений и компьютерных игр.

Написание кода

Для создания полноценной игры не обойтись без знаний языков программирования. Здесь чаще всего используются следующие инструменты:

  • HTML5. На основе этого языка работает около 70% слотов.
  • Angular. Платформа с открытым исходным кодом для создания одностраничных приложений.
  • Node JS. Серверная часть, которая отвечает за расчеты, функции и т.д.
  • Vert.x. Альтернатива Node JS.
  • Vue JS. Еще одна платформа для создания одностраничных приложений с поддержкой множества функций.
  • MongoBD. База данных для сбора и обработки информации по ставкам в онлайн играх. Полученная информация используется для дальнейшей поддержки автомата и создания новых слотов.

ЛУЧШИЕ ИГРЫ
Финальный код состоит из сотен строчек, в которых скрываются ошибки. Баги вряд ли доставят удовольствие игрокам, поэтому большинство из них устраняют до официального запуска. Чтобы отполировать слот, его проводят через несколько этапов тестирования:

  • Комбинаторное. Многократный запуск игрового автомата с разными настройками. Тестировщик устанавливает разное количество линий для выплат, меняет сумму ставки и т.д.
  • Функциональное. Проверка платежных шлюзов и соответствий спецификациям.
  • Кроссплатформенное. Запуск слота на разных устройствах с отличными конфигурациями.
  • Регрессионное. Повторный запуск автомата после исправления ошибок. Тестировщикам приходится заново проводить три предыдущих этапа.
  • Нагрузочное. Проверка инфраструктуры и работоспособности при одновременном запуске с сотни устройств.
  • Игровое. Финальная оценка и анализ первых впечатлений. Иногда слот дают на бета-тест фокус-группе.

За кулисами разработки успешных слотов

Новые слоты запускаются с ПК и мобильных устройств

«Продолжительность процесса разработки отличается от игры к игре. На создание простого, но увлекательного слота уходит всего несколько месяцев, а для мягкого запуска огромного проекта с различными сложными функциями может потребоваться до 2 лет и большая команда людей», — Алексей Исаев, старший технический менеджер компании Innovecs.

Такой путь проходит почти каждый игровой автомат от момента зарождения идеи до финального релиза.

Источник: casino.ru

Ссылка на основную публикацию