Ужесточение рекламы гемблинга в Испании несет риски для проблемных игроков

Торговая ассоциация онлайн-гемблинга Испании Jdigital (Spanish Online Gambling Trade Association) высказалась относительно недавнего федерального закона «Королевский указ о рекламе», в соответствии с которым отрасль азартных игр страны будет работать по самым строгим правилам в Европе.

Ужесточение рекламы гемблинга в Испании несет риски для проблемных игроков

Известно, что данный указ распространяется на 17 автономных сообществ Испании. Сейчас Jdigital не отступает от прежней позиции, что Министерство по делам потребителей накладывает слишком жесткие ограничения в отношении лицензированных операторов. Эксперты ассоциации ожидают и повышения активности на теневом рынке, что, в свою очередь, обернется последствиями для уязвимых групп.

Стоит отметить, что сейчас создаются благоприятные условия сугубо для государственных операторов лотереи ONCE и SELAE, которые на данный момент признаны крупнейшими рекламодателями. По заявлению представителей Jdigital, одобренный сегодня Советом министров проект Королевского указа о коммерческих сообщениях об игорной деятельности (Royal Decree on Commercial Communications of Gambling Activities) несет дискриминационный характер, особенно если учитывать тот факт, что он распространяется на законный рынок азартных игр онлайн.

Согласно отчетам национальной программы, нацеленной на борьбу с зависимостями, с 2015 года распространенность проблемного гемблинга среди населения в возрасте от 15 до 65 лет остается на уровне 0,3% и является одной из самых низких на территории Европы.

Напомним, во втором квартале жители Испании стали чаще играть в онлайн-покер.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию