До 22 июля все желающие могут подать свое предложение на участие в тендере по размещению промоматериалов букмекеров на итальянских турнирах по футболу среди команд Серии А – сильнейшего дивизиона страны, одного из сильнейших в мире. Закона ли реклама букмекерских контор в России, читайте в материале на сайте.
Реклама беттинга во время соревнований подобного рода долгое время была монополизирована агентствами IMG и Infront. Однако постковидный кризис вынудил футбольных чиновников изменить устоявшиеся правила и предоставить БК возможность рекламироваться, но для этого необходимо победить в тендере.
Руководство дивизиона предлагает участникам торгов рассмотреть семь вариантов пакетов, которые отличаются друг от друга потенциальным объемом рекламы, аудиторией для показа, ну и, конечно же, стоимостью. К примеру, пакет A предоставляет доступ к международной аудитории, пакет B – к национальной. Самый полный и дорогой – пакет G, он предоставляет самые большие рекламные возможности. Однако все семь пакетов подразумевают трехлетнее сотрудничество.
Последние новости про букмекерские конторы в наших обзорах.
Источник: