В списке запросов на госзакупки появился тендер на разработку Единой информационной системы учета оборота рекламных материалов в Сети, который опубликовала подведомственная РКН служба. Подробнее о юридических вопросах, касающихся, в частности, правил рекламы в разных странах в Сети, читайте в нашем издании.
Опубликованная Главным радиочастотным центром заявка касается специальной системы агрегации данных о договорах и сделках между игроками рекламного рынка. Планируется, что единый учет поможет лучше понять эффективность рекламы, сравнивать расходы и сделать рынок более прозрачным, уничтожить нечестную конкуренцию. Такая система даст возможность отслеживать показы и востребованность рекламы, оценивать затраты на промоушн на тех или иных сетевых площадках. В ведомстве утверждают, что Единая система необходима из-за недостаточной прозрачности в рекламной сфере, а также из-за потребности контролировать рекламу, которая размещается в зарубежном сегменте Интернета.
Рекламщики смогут вносить информацию о своих кампаниях сами или делать это опосредованно, через операторов, которые еще будут определены. Зарегистрированным юзерам дадут личный кабинет, а также доступ к Единому расчетному информационному пространству. Авторизация будет проходить через портал «Госуслуги». Об этом пишет издание News Tracker.
Напомним, что недавно российские банковские структуры выразили поддержку предложению ОНФ про уголовное наказание за предоставление услуг подмены номеров.
Источник: