По информации SuperData Research, Inc., последний доклад был выпущен 20 мая. Глобальный рынок гейминга, по оценкам, принесет $74,2 млрд в этом году.
В докладе Superdata приводит разбивку различных игровых сегментов, которые она выделяет на рынке, а также краткий обзор предполагаемого движения рынка в определенном направлении, в том числе прогнозируемый рост мирового игрового сегмента за период 2014-2018 гг.
Изображения предоставлены компанией SuperData Research.
Superdata прогнозирует, что в 2015 году Северная Америка сохранит свои позиции в качестве крупнейшего игрового рынка, но компания также считает, что в ближайшее время данный регион будет заменен Азией.
Superdata основывает все свои расчеты на единичных транзакциях и сборе данных, которые собираются каждый месяц прямо от издателей и разработчиков, с сотен цифровых игр во всем мире. Опираясь на ключевые показатели из этого основного источника, компания использует и вторичные, такие как публично доступная информация и регулярные исследования, чтобы заполнить пробелы.
Собирая данные транзакций и анализируя ежемесячные расходы 37 миллионов игроков, которые платят в онлайн-играх, Superdata определяет ключевые тенденции, также оцениваются доходы и ожидания согласно изменениям на рынке.
Доступность отчета по глобальному рынку гейминга за 2015 год от SuperData + вебинар
Можно было получить копию этого отчета, присоединившись к вебинару основателя и генерального директора Superdata Йост ван Друнена, который прошел в конце мая, где директор представил видение мирового рынка игр с точки зрения SuperData в рамках подготовки к мероприятию E3, которое пройдет в Лос-Анджелесе в этом году. Запланированные темы включают в себя приобретение мобильных пользователей, сдвиг платформы, внедрение цифровых консолей, конкурентоспособные игры и игровое видео.
Основные моменты отчета
· Воспроизводимые носители – это следующее большое достижение на мировом рынке игр, который оценивается в $74 млрд.
· Рост рынка замедлится и достигнет в общей сложности $82 млрд к 2017 году, оставаясь на прежнем уровне в 2018-м.
· В то время как большинство сегментов индустрии, согласно ожиданиям, будет расти в 2018 году, снижение в масштабе розничной торговли, платных ММО и социальных игр компенсирует конечный результат.
· Потенциальные рынки для роста: виртуальная реальность, киберспорт и игровое видео. Генеральный директор Superdata Йост Ван Друнен называет эти новые тенденции воспроизводимыми носителями.
· Киберспорт – бурно развивающаяся отрасль гейминга, в настоящее время оценивается в $612 млн прибыли по всему миру, насчитывая 134 миллионов зрителей.
О компании SuperData
Основанная в 2009 году исследователем-ветераном игровой индустрии компанией SuperData Research, Inc., это консалтинговая компания, которая находится в штате Нью-Йорк и специализируется на интерактивных развлечениях, обеспечивает сведения о рынке бесплатных игр, цифровой консоли, мобильной сфере, приложениях для ПК, потоковом медиа и киберспорте.
Их исследование объединяет данные на уровне транзакций с качественными потребительскими идеями, чтобы помочь игровым компаниям понять, что мотивирует потребителей цифровых игр.
Их клиентская база включает в себя владельцев брендов, разработчиков, розничных продавцов, издателей, венчурных капиталистов и поставщиков платежных услуг.
Источник: