SuperData Research выпускает отчет по глобальному рынку гейминга за 2015 год

По информации SuperData Research, Inc., последний доклад был выпущен 20 мая. Глобальный рынок гейминга, по оценкам, принесет $74,2 млрд в этом году.

SuperData Research выпускает отчет по глобальному рынку гейминга за 2015 год

В докладе Superdata приводит разбивку различных игровых сегментов, которые она выделяет на рынке, а также краткий обзор предполагаемого движения рынка в определенном направлении, в том числе прогнозируемый рост мирового игрового сегмента за период 2014-2018 гг.

SuperData Research выпускает отчет по глобальному рынку гейминга за 2015 год

SuperData Research выпускает отчет по глобальному рынку гейминга за 2015 год

SuperData Research выпускает отчет по глобальному рынку гейминга за 2015 год

Изображения предоставлены компанией SuperData Research.

Superdata прогнозирует, что в 2015 году Северная Америка сохранит свои позиции в качестве крупнейшего игрового рынка, но компания также считает, что в ближайшее время данный регион будет заменен Азией.

Superdata основывает все свои расчеты на единичных транзакциях и сборе данных, которые собираются каждый месяц прямо от издателей и разработчиков, с сотен цифровых игр во всем мире. Опираясь на ключевые показатели из этого основного источника, компания использует и вторичные, такие как публично доступная информация и регулярные исследования, чтобы заполнить пробелы.

Собирая данные транзакций и анализируя ежемесячные расходы 37 миллионов игроков, которые платят в онлайн-играх, Superdata определяет ключевые тенденции, также оцениваются доходы и ожидания согласно изменениям на рынке.

Доступность отчета по глобальному рынку гейминга за 2015 год от SuperData + вебинар

Можно было получить копию этого отчета, присоединившись к вебинару основателя и генерального директора Superdata Йост ван Друнена, который прошел в конце мая, где директор представил видение мирового рынка игр с точки зрения SuperData в рамках подготовки к мероприятию E3, которое пройдет в Лос-Анджелесе в этом году. Запланированные темы включают в себя приобретение мобильных пользователей, сдвиг платформы, внедрение цифровых консолей, конкурентоспособные игры и игровое видео.

Основные моменты отчета

·         Воспроизводимые носители – это следующее большое достижение на мировом рынке игр, который оценивается в $74 млрд.

·         Рост рынка замедлится и достигнет в общей сложности $82 млрд к 2017 году, оставаясь на прежнем уровне в 2018-м.

·         В то время как большинство сегментов индустрии, согласно ожиданиям, будет расти в 2018 году, снижение в масштабе розничной торговли, платных ММО и социальных игр компенсирует конечный результат.

·         Потенциальные рынки для роста: виртуальная реальность, киберспорт и игровое видео. Генеральный директор Superdata Йост Ван Друнен называет эти новые тенденции воспроизводимыми носителями.

·      Киберспорт – бурно развивающаяся отрасль гейминга, в настоящее время оценивается в $612 млн прибыли по всему миру, насчитывая 134 миллионов зрителей.

О компании SuperData

Основанная в 2009 году исследователем-ветераном игровой индустрии компанией SuperData Research, Inc.,  это консалтинговая компания, которая находится в штате Нью-Йорк и специализируется на интерактивных развлечениях, обеспечивает сведения о рынке бесплатных  игр, цифровой консоли, мобильной сфере, приложениях для ПК, потоковом медиа и киберспорте.

Их исследование объединяет данные на уровне транзакций с качественными потребительскими идеями, чтобы помочь игровым компаниям понять, что мотивирует потребителей цифровых игр.

Их клиентская база включает в себя владельцев брендов, разработчиков, розничных продавцов, издателей, венчурных капиталистов и поставщиков платежных услуг.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию