Ставки на киберспорт – находка для отрасли азартных игр

По словам экспертов, ставки на соревнования по компьютерным играм, или, другими словами, на киберспорт, начинают приносить существенную прибыль операторам отрасли азартных игр.

Ставки на киберспорт – находка для отрасли азартных игр

Сам по себе киберспорт является достаточно большой отраслью. Согласно данным исследователей рынка Newzoo, в 2015 году мировой доход от прав на публикацию материалов, продажи билетов и рекламы достиг $325 миллионов. И поскольку популярность этого вида спорта продолжает расти, все больше внимания уделяется ставкам на результаты соревнований.

Прогнозируется, что к 2020 году фанаты потратят около $23,5 миллиарда на ставки на киберспорт, согласно исследованию компании Eilers. Из этой суммы доход операторов составит $1,8 миллиарда.

Букмекерская онлайн-компания Bwin уже обратила свое внимание на возрастающую популярность ставок на киберспорт. В марте представители компании сообщили, что на основании растущего объёма ставок на киберспорт ожидается, что на предстоящем турнире по видеоигре League of Legends будет сделано больше ставок, чем на то, кто победит в Лиге чемпионов УЕФА в этом году.

«Киберспорт вырос за последние несколько лет до той отметки, когда он уже может соревноваться с основными видами спорта в количестве зрителей и поклонников, – сообщает Алекс Айджельмен (Alex Igelman), исполнительный директор Gaming Research Partners. – Многие ведущие букмекерские компании мира регулярно принимают ставки на многочисленные матчи по киберспорту, и, несмотря на то что он находится на этапе становления, объемы ставок на него уже превышают таковые на гольф, теннис и регби и продолжают быстро расти».

Но вместе с тем операторы сталкиваются с рядом трудностей в этой новой отрасли.

«На сегодняшний день основными рынками киберспорта являются Азия и Северная Америка (США) – два региона, где ставки запрещены на законодательном уровне и откуда многие компании не смогут принимать ставки/клиентов», – рассказал в электронном письме к CNBC Лориен Пиллинг (Lorien Pilling), руководитель научно-технических работ в Global Betting and Gaming Consultants.

Пиллинг также сомневается в том, что игроки, делающие ставки на скачки и другие виды спорта, начнут ставить на киберспорт, а это означает, что операторам нужно будет создавать рекламу, нацеленную на совершенно иную аудиторию.

«Спортивным букмекерам необходимо будет вызвать интерес к ставкам у основной аудитории киберспорта, которую нельзя приравнять к аудитории спортивного букмекерства, – объяснил он. – Но привлечение новых пользователей – это не плохо для спортивного букмекерства».

Более того, киберспорт может попытаться расширить свою основную аудиторию, состоящую из любителей видеоигр.

«Основная проблема популяризации киберспорта в следующем: то, что делает его интересным для существующей аудитории, может быть отталкивающим для многих других категорий пользователей, – сообщил в электронном письме к CNBC Стив Бейли (Steve Bailey), старший аналитик по играм в IHSTechnology. – Движущей силой соревнований является агрессивная борьба. То же самое относится и к культуре противостояния и звёздности, которая царит в этой отрасли».

Несмотря на эти препятствия, эксперты оптимистично настроены по поводу потенциала киберспорта как сферы ставок.

«Нет причин, по которым киберспорт не сможет стать важной и прибыльной частью портфолио спортивного букмекерства, – сказал Пиллинг. – Киберспортивные турниры – это захватывающие, динамичные мероприятия, на которых атмосфера создается толпой зрителей, точно так же, как и на традиционных спортивных мероприятиях, таких как футбольный матч». 

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию