Собственные или брендированные слоты?

Когда казино сталкивается с проблемой выбора между игровым контентом собственного производства и брендированным, ему бывает сложно решить, какой из них будет более эффективным с точки зрения кратко- и долгосрочной прибыли. Дэвид Кук решил найти ответ на этот вопрос, опросив троих специалистов индустрии. 

Собственные или брендированные слоты?

Распорядители казино не должны недооценивать важность выбора игры. От него может зависеть, будет ли пользователь продолжать играть в казино или нет независимо от выигрыша или проигрыша. Поставщики игр понимают, что даже название слота может отразиться на желании играть дальше, и именно на этом этапе начинают задумываться, какой контент выбрать – собственного производства или брендированный. Что из этого привлечёт большее внимание игрока к слоту и будет удерживать его в игре? 

Мнения поставщиков игр расходятся касательно этого вопроса. Хотя уже много раз говорилось о том, что брендированный контент важен для привлечения и удержания игроков, особенно если они выбрали определенное казино по той единственной причине, что оно предлагает заинтересовавший его брендированный слот, всегда есть элемент риска. Когда срок договора о предоставлении брендированного контента подходит к концу, казино приходится удерживать игроков без него, хотя он, вероятно, изначально привёл их в это заведение. 

Поскольку поставщики игр постоянно сталкиваются с этим наболевшим вопросом, мы хотим разобраться, в чём разница между видами контента, и спросить у знающих людей, какой выбирают они. Что более важно – легкоузнаваемое имя, которое может привлечь игрока, или дизайн самой игры? Принимая во внимание тот факт, что определенный бренд может пользоваться популярностью довольно непродолжительный период, есть ли смысл в брендированном контенте с точки зрения долгосрочной перспективы? Предоставляет ли брендированный контент уникальный пользовательский опыт по сравнению с обычными слотами? Играет ли это какую-то роль? 

Для того, чтобы пролить свет на эти вопросы, мы собрали мнения троих специалистов индустрии, которые обладают знаниями и опытом, достаточными для обсуждения этой темы. Каждый участник нашей дискуссии ответит на вопрос: «Какой продукт более успешен?» Как вы сами сможете увидеть, у этого сложного вопроса нет однозначного решения. 

«Очень важно подчеркнуть, что брендированная игра не становится популярной за один день, и если она сделана плохо, то может и не стать популярной», – считает руководитель по играм для казино в компании Microgaming Майк Хебден.

Нет никаких сомнений – брендированный контент очень важен. Грубо говоря, если бы он давал плохие результаты, стали ли бы мы на протяжении уже 10 лет (с момента заключения первого в индустрии договора о партнерстве между брендами для Lara Croft: Tomb Raider) заниматься его разработкой? Более того, наши конкуренты пошли по нашим стопам в создании брендированного портфолио; они поняли, что у таких игр есть ряд преимуществ, и в конечном итоге именно они формируют основную часть ассортимента игровой продукции. 

Мы знаем, что игрокам нравится брендированный контент. Наше исследование рынка показало, что они зачастую хотят увидеть в играх сходство с телевизионной программой, фильмом или знаменитым персонажем. Когда игрок заходит в онлайн-казино и видит сотню незнакомых игр, среди которых замечает что-то знакомое, к примеру, Бетмена из фильма «Тёмный рыцарь», это, естественно, может повлиять на его решение при выборе слота. Именно поэтому брендированные слоты часто используются в маркетинговых мероприятих казино и особенно в кампаниях по привлечению клиентов. 

Однако очень важно подчеркнуть, что брендированная игра не становится известной за один день, и если она сделана плохо, то может и вовсе не стать популярной. Процесс создания этих игр очень непрост, в него нужно вкладывать много ресурсов. Необходимо найти подходящий для сотрудничества бренд, вести переговоры и подписывать контракты, заниматься изучением бренда, выбрать соответствующую игровую механику, разработать математические алгоритмы, чтобы быть уверенным в том, что игра получит лицензию. Год может уйти на то, чтобы выпустить такую игру на рынок.  

Учитывая все вышеизложенное, можно ли сказать, что брендированный контент – более успешный товар? Конечно, нет. Секрет в соблюдении правильного баланса. Брендированные составляют лишь небольшую часть из более чем 800 наших игр для казино. Почему? Потому что главное – качество, а не количество.

Вне всяких сомнений, сочетание брендированного контента и контента собственного производства позволит создать самый успешный продукт. Ни один из этих двух видов не является важнее другого, и не следует забывать ни об одном из них. В сочетании они могут создавать портфолио из разнообразных, веселых игр. В данном случае речь действительно идет о сочетании.  

«К сожалению, дизайн игры часто страдает, когда на получение лицензии на бренд тратится много денег», – говорит руководитель отдела лицензирования игр в Magnet Gaming Томас Нильсен.

Дискуссии о том, какой контент обеспечивает более успешный продукт, возникают довольно часто. Но тут нет простого ответа. Оба вида имеют свои преимущества и недостатки.  

Брендированный контент – это в первую очередь инструмент привлечения клиентов. В нём используют мотивы популярного фильма, мультфильма или музыкальной группы, чтобы привлечь внимание людей к определенному слоту. Для разработчиков это способ выделиться среди конкурентов во время продажи своих игр казино. А для казино это способ привлечения новых игроков. Для игроков же известный бренд – это знакомый элемент в игре.

Как правило, популярность проходит. И тогда преданность игре поддерживается хорошим дизайном. Именно он будет удерживать игроков. 
К сожалению, дизайн часто страдает, когда на получение лицензии на бренд тратится много денег. Те, кто поддерживают брендированный контент, надеются, что игрок переключится на другую игру в казино. Но я считаю, что скорей всего он просто пойдет в иное заведение. 

Часто игроку требуется немного больше времени, чтобы понять тонкости авторской игры. Но благодаря тому, что на ее создание тратится больше денег, повышаются шансы того, что она будет лучше спроектирована. Это улучшает окупаемость продукта.

Игру и её персонажей тоже можно разрабатывать без ограничений, поскольку нет предопределённых ожиданий насчет того, что делать можно, а чего нельзя. Эта свобода позволяет опытным разработчикам раскрывать новые возможности. И это действительно увеличивает процент игроков, которые остаются преданными игре. 

Наша компания тратит много времени на дизайн, создавая разные математические модели, темы, звуковое сопровождение и функциональные возможности для игроков. На данный момент у нас нет брендированных игр, но мы не отклоним возможность их приобрести, если нам подвернется правильный бренд. 

Лично я считаю, что мы должны стремиться к здоровому сочетанию брендированного и небрендированного контента. Но реальность такова, что хороший игровой дизайн заставляет игроков возвращаться снова и снова, и это самый важный показатель как для поставщиков, так и для операторов. 

«Я считаю, что появление брендированных слотов было в некоторой степени инновационным, но сами игры несильно отличаются друг от друга», – коммерческий директор Genii Ник Бар.

Последние десять лет сектору слотов не хватало инноваций. Действительно ли они сильно модифицировались со времен однорукого бандита? Сейчас они выглядят более привлекательно и заманчиво, но, по сути, они практически не изменились. 

Я считаю, что появление брендированных слотов было в некоторой степени инновационным, но сами игры мало отличаются друг от друга. Механика и функциональные возможности таких продуктов, как The Dark Knight и South Park, очень похожи. Различий нет, поскольку в игре нельзя ничего менять из-за коммерческих прав. По сути дела, это означает, что все получают одинаковую игру, и выделиться на общем фоне довольно трудно. 

Я согласен с тем, что голливудские бренды хороши с точки зрения рекламы и привлечения клиентов. Они помогают заинтересовать людей, но я полагаю, что большинство игроков в слоты предпочитает более креативные игры собственного производства компании.

Мы сосредоточили стратегию своего развития именно на таком контенте. Наше портфолио насчитывает больше 130 игр, и мы думаем, что игрокам нравится такое разнообразие. Это также означает, что мы можем подгонять игры под требования определенной аудитории. Иногда игроки хотят увидеть более серьезное обновление слота, а иногда – лишь слегка изменённый внешний вид. Эта свобода действий – главное преимущество для казино. 

Недавно мы выпустили серию Spin16, которая полностью меняет суть игры в слоты. Раньше у игроков не было возможности непосредственно взаимодействовать с барабанами, то есть вращать их в любом направлении, а не просто нажимать на одну кнопку. Несмотря на то, что игры для мобильных устройств быстро развиваются, игроки продолжают жать кнопку Spin или Auto-spin. 

И игроки, и операторы казино стали более требовательными сегодня. Мы хотим иметь возможность совершать любые операции через мобильные телефоны, и перспектива подгонять контент собственного производства под запросы пользователей очень привлекательна для операторов.

Несомненно, на рынке есть место для брендированного контента, поскольку он помогает привлечь новых игроков. Но в целом я уверен в том, что контент собственного производства – лучший выбор, как для операторов, так и для игроков. 

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию