Последние статистические данные отображают тенденции влияния азартных игр на общество. Согласно исследованиям Бристольского университета, несовершеннолетние более подвержены влиянию рекламы азартных развлечений, чем взрослые. Оперативные новости азартных игр в мире на нашем сайте.
В данном случае речь идет о контенте в социальных медиа. В ходе эксперимента, чтобы лучше понять различия в том, как поколения реагируют на одни и те же стимулы, исследуемые были разбиты на несколько групп:
- 210 детей в возрасте от 10 до 17 лет;
- 222 молодых человека в возрасте от 18 до 24 лет;
- 221 взрослый в возрасте от 25 до 78 лет.
Реклама, как показало исследование, вызывала положительные эмоции у людей в возрасте до 25 лет. Реклама киберспорта оказалась одной из самых популярных среди молодежи и привлекает также детей. Хотя многие из этих объявлений выглядят невинными и безобидными, они могут оказывать глубокое и необратимое воздействие на детскую психику. Опрос также показал, что многие взрослые негативно реагируют на рекламу азартных игр, в то время как дети более открыты для ее изучения.
«Вот почему необходимо установить гораздо более строгие и четкие правила для борьбы с этой проблемой, которая может легко выйти из-под контроля, учитывая то, сколько времени дети и подростки проводят в социальных сетях в наши дни», – отмечает доктор Рафаэлло Росси, который является одним из руководителей исследования и подвергает критике то, что он назвал «чрезмерной привлекательностью рекламы азартных игр в социальных сетях», особенно для детей.
В современной индустрии азартных игр, особенно в онлайн-пространстве, операторы имеют под рукой больше данных о клиентах, чем когда-либо. С помощью нескольких простых шагов они могут быстро узнать любимые игры клиента, время, когда он предпочитает делать ставки, оценивать жизненную ценность игрока. Исторически сложилось так, что операторы скрывали некоторые из наиболее важных статистических данных о своей базе игроков: сколько клиентов страдают от вреда, связанного с азартными играми, и сколько денег заработал бизнес на этих клиентах.
В последнее время, когда индустрия столкнулась с серьезным общественным давлением, требующим более активной борьбы с вредом от азартных игр, ситуация начала меняться.
«Я думаю, что усилилось давление со стороны регулирующих органов, но, кроме этого, усилилось и давление со стороны сотрудников: они хотят работать в компании, которая выступает за что-то позитивное, поэтому сотрудники и потенциальные рекрутеры в индустрии азартных игр хотят знать, что делается для борьбы с проблемным гемблингом», – говорит Лаура да Сильва, директор английской консалтинговой компании DigitalRG.com.
Ряд компаний-операторов азартных развлечений привлек внимание своими инициативами «нулевого воздействия», то есть стремлением свести на нет проблемный гемблинг. Инициатива подразумевает обнародование информации о заработке на проблемных игроках, динамике проблемного гемблинга и т. д. К примеру, итальянский оператор лотерей Sisal отчитался о своем прогрессе в достижении целей инициативы: хотя компания не назвала общее число проблемных игроков, она заявила, что в 2020 году это число сократилось вдвое. Ряд операторов отчитывается о валовой прибыли, поступившей от игроков из группы риска.
«Один из KPI, который мы считаем особенно важным – финансовый, – говорит Йоахим Хауслер, глава отдела корпоративной ответственности немецкой компания Tipico. – Хотя потенциальные проблемные игроки исключаются сразу же, как только компания узнает о проблемах, эти клиенты успевают совершить транзакцию до того, как самоисключатся или будут обнаружены. Доходы от таких клиентов должны быть сведены к минимуму».
Когда оператор определяет, что игрок является проблемным, он может связаться с ним, чтобы попросить его воспользоваться инструментами самоограничения или самоисключиться. Если он этого не делает, компания может сделать это сама, либо исключив игрока, либо закрыв его счет.
Многообещающие новости в этой области поступили от Комиссии по азартным играм Великобритании, которая на прошлой неделе сообщила, что уровень проблемных азартных игр в Великобритании снизился до 0,3% по данным ежеквартального телефонного опроса.
Свежий обзор азартных игр в материале от наших корреспондентов.
Источник: