Первая реклама на большом экране Resorts World Las Vegas
Resorts World Las Vegas и гигант наружных рекламных щитов Clear Channel Outdoor Americas заключили соглашение о партнерстве, которое будет создавать цифровую рекламу на трех цифровых дисплеях на фасаде курорта.
Clear Channel – одна из крупнейших в мире компаний по наружной рекламе с портфелем из около 500 000 печатных и цифровых дисплеев в 31 стране Северной Америки, Европы, Латинской Америки и Азии.
Цифровая платформа компании включает более 16 000 цифровых дисплеев, в том числе более 1400 цифровых рекламных щитов в США.
Первой рекламой на здании Resorts World была бесплатная реклама Управления съездов и посетителей Лас-Вегаса с лозунгом «Vegas Means Business».
«Это первоначальное пространство для креативной демонстрации было подарено в рамках партнерства Clear Channel Outdoor с Resorts World Las Vegas и в сотрудничестве с LVCVA и (консультантом по рекламе LVCVA) R&R Partners», – сказал Адам Бартелмесс, президент Clear Channel Outdoor Americas-Las Vegas.
«Это сообщение согласуется с фоном текущего и продолжающегося восстановления Вегаса, начала партнерства CCO-Resorts World в Лас-Вегасе и запуска новых цифровых экранов в Resorts World Las Vegas», – сказал Бартелмесс. «Мы с нетерпением ждем встречи с нашим первым платным рекламодателем на следующей неделе».
Источник: