Первая реклама на большом экране Resorts World Las Vegas

Первая реклама на большом экране Resorts World Las Vegas

Первая реклама на большом экране Resorts World Las Vegas

Resorts World Las Vegas и гигант наружных рекламных щитов Clear Channel Outdoor Americas заключили соглашение о партнерстве, которое будет создавать цифровую рекламу на трех цифровых дисплеях на фасаде курорта.

Clear Channel – одна из крупнейших в мире компаний по наружной рекламе с портфелем из около 500 000 печатных и цифровых дисплеев в 31 стране Северной Америки, Европы, Латинской Америки и Азии.

Цифровая платформа компании включает более 16 000 цифровых дисплеев, в том числе более 1400 цифровых рекламных щитов в США.

Первой рекламой на здании Resorts World была бесплатная реклама Управления съездов и посетителей Лас-Вегаса с лозунгом «Vegas Means Business».

«Это первоначальное пространство для креативной демонстрации было подарено в рамках партнерства Clear Channel Outdoor с Resorts World Las Vegas и в сотрудничестве с LVCVA и (консультантом по рекламе LVCVA) R&R Partners», – сказал Адам Бартелмесс, президент Clear Channel Outdoor Americas-Las Vegas.

«Это сообщение согласуется с фоном текущего и продолжающегося восстановления Вегаса, начала партнерства CCO-Resorts World в Лас-Вегасе и запуска новых цифровых экранов в Resorts World Las Vegas», – сказал Бартелмесс. «Мы с нетерпением ждем встречи с нашим первым платным рекламодателем на следующей неделе».

Источник: casino-gossip.ru

Ссылка на основную публикацию