Партнерские программы букмекеров: что это такое и с чем его едят

Почти все беттинг-конторы располагают своими партнерскими программами с целью предоставить желающим возможность заработать, привлекая новых игроков в заведение. В основном они ориентируются на сайты спортивных тематик. В то же время ряд контор дает шанс получить прибыль на партнерской программе, даже если отсутствует интернет-сайт.

Партнерские программы букмекеров: что это такое и с чем его едят

По какому принципу происходит такое сотрудничество с букмекерской конторой? 

Держатель спортивного сайта должен зарегистрироваться в системе беттинг-конторы и подать заявку для участия. Если она будет одобрена, можно начинать зарабатывать, «заманивая» клиентов в беттинг-контору.

Зарегистрировавшись в партнерской программе и наладив сотрудничество с букмекерской конторой, у пользователя появится доступ к баннерам и прочим рекламным материалам, позволяющим привлекать новых игроков. Вдобавок во владение переходит реферальная ссылка, доступная для размещения на сайте. Переходя по ней, посетитель попадет на сайт беттинг-конторы, и в случае регистрации она закрепляется за ним. Этим и обуславливается доход: если пользователь регистрируется и переходит по вашей ссылке, прибыль оказывается у вас в кармане.

Другим не менее популярным видом сотрудничества является CPA. Аббревиатура расшифровывается как Cost Per Acquisition и в переводе значит «цена за приобретение». Этот вид сотрудничества с букмекерской конторой предполагает получение стабильной суммы за каждого нового депозитора. Какой она будет, обсуждается индивидуально. Здесь важно понимать, что данные игроки обеспечивают разовую прибыль.

Третьим видом сотрудничества с букмекерской конторой является Hybrid – это комбинация двух предыдущих вариантов. Особенность его в том, что прибыль по CPA всегда будет на порядок ниже, нежели при других видах программ.

Есть еще один вид, который предполагает дополнительную программу сотрудничества. В данном случае получение дохода возможно  при условии привлечения в компанию новых партнеров. Например, вы продвигаете сами партнерскую программу, получив процент от дохода участника, которого пригласили.

Подводим итоги

  1. Партнерство с беттинг-конторой будет интересно владельцам интернет-ресурсов спортивных тематик, где делают ставкам на матчи, а также спортивным тотализаторам.
  2. Прежде чем участвовать, стоит определиться, какой может быть комиссия, по которой вы будете работать.
  3. Свой выбор следует указать, как только вы зарегистрируетесь в партнерской программе беттинг-конторы. Дальше все зависит от вашего упорства и желания достичь цели.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию