В рамках конференции Kyiv iGaming Affiliate Conference Ник Руденко поделился опытом, рассказал о тенденциях аффилейт-маркетинга, проблемах выбора партнерских компаний и способах монетизации.
Содержание:
Тенденция аффилейт-маркетинга: стоит ли платить за реактивацию игроков
Со стороны операторов все довольно просто. Работа происходит в режиме реального времени, реактивация должна происходить с их стороны. Это задача каждого оператора – выстроить систему, которая позволит хорошо понимать психологию и паттерны поведения игроков. Исходя из этого можно делать выводы, что именно необходимо предпринять, чтобы клиентов не приходилось «перезапускать». То, что он перестал играть, еще не означает, что он умер: он просто сменил оператора, значит, ему предложили условия лучше. Основной задачей партнерских компаний является работа с трафиком, а основная задача оператора – удержание клиентской базы.
Есть разные параметры оценивания игроков. Первый – это life-time value. И есть показатель, который сообщает, за какой промежуток времени компания получит ожидаемый доход. На рынке СНГ этот показатель – в среднем €300. Необходимо понимать, на каком этапе находится клиент, то есть сколько компания уже заработала и сколько потенциально еще может получить. Если игрок перестал играть, – это не проблема партнерского маркетинга, это проблема внутреннего сервиса. Важный момент: аффилиаты должны способствовать развитию оператора.
Как выбрать партнера
С точки зрения партнерской компании, всегда важнее бренд, чем софт, на котором он работает. Сейчас все предоставляют практически один и тот же функционал, поэтому на первый план выходит нативность и постбэки. Важно, чтобы партнер был выбран под каждый конкретный рынок, чтобы было понимание, откуда у компании появляется трафик. В данном вопросе важен бренд и базовый функционал, но за инструментами гнаться не нужно.
Монетизация
Как это происходит? Выстраивается воронка продаж и отлаживается каждая конверсия в отдельности. Довольно понятная модель: после прихода трафика его обязательно необходимо основательно обработать. Из регистрации необходимо перенести клиента в депозит, затем – еще в один, затем – в первую ставку и продолжать постоянно с ним работать. Для достижения этих стадий используются разные инструменты: кто-то звонит, кто-то пишет – пробовать нужно все. Ситуация и инструменты могут разниться в зависимости от конкретных условий рынка. Самым простым и эффективным способом остается звонок после регистрации. Бонусы – это не панацея, нужно работать с платежеспособными клиентами.
Интересно
CPA – самый быстрый способ, который дает понять, как работает компания и насколько честно ведет бизнес оператор. Риски есть всегда, но самой безопасной моделью является Revenue Share.
Еще одним инструментом монетизации является наличие мобильных приложений. Это исключительно эмоциональный отклик игрока: если человек уже скачал мобильное приложение, то он будет совершать больше эмоциональных, а не рациональных действий. Конверсия зависит от того, смогла ли компания добиться эмоционального отклика от игрока или нет. Важно, чтобы он со своей стороны тоже хотел получить эмоцию, а не заработок.
Как привлечь партнерские компании и операторов
Есть два варианта работы с партнерскими компаниями: в качестве стартапа или состоявшейся компании. Когда компания уже состоялась, партнерские компании обращаются самостоятельно. Если компания выходит на рынок в качестве стартапа, здесь необходимо выходить на крупные партнерские компании с четким пониманием особенностей рынка. Очень важно понимать, что у стартапа есть только один шанс, поэтому нужно обладать кристальной репутацией и вести бизнес честно. Способов привлечь партнерскую компанию масса: отправка e-mail, рассылки, размещение на баннерах и т. д.
Напомним, что в сентябре компания Smile-Expo организовала пятый IoT-форум. Мероприятие состоялось в КВЦ «Сокольники».
Источник: