Новая рекламная кампанию Лотереи Колорадо состоит из нескольких мультипликационных видеороликов и нацелена на демонстрацию разнообразия предложений.
По заявлению представителя Лотереи Колорадо, в отличии от конкурентов, которые в основном акцентируют внимание на конкретном продукте, они намерены донести, что обладают предложением для всех. На данный момент рекламная кампания состоит из четырех пятнадцатисекундных видеороликов, объединенных общим посылом «Кое-что для каждого». В видеороликах демонстрируется разнообразие лотерейных предложений: цена на билеты колеблется в диапазоне от $1 до $50, а призы – от $50 до $3 млн.
По статистике, большинство людей не играют в лотерею в течение года, а покупают или получают билеты в подарок во время праздничного сезона (с ноября по январь). В связи с этими данными и была запущена рекламная кампания – чтобы напомнить людям их переживания во время покупки билетов и самой игры.
Напомним, что житель городка Уотерфорд (штат Мичиган, США), выиграл $21 млн – джекпот лотереи Mega Millions в пятницу тринадцатого.
Источник: