Креатив под гемблинг должен вызывать эмоции – Роман Собко

Креативы под гемблинг играют важную роль для продвижения услуг игорного бизнеса. Поэтому разработчикам приложений, посадочных страниц и других маркетинговых инструментов важно использовать их в своей работе. Как это происходит на практике, рассказал эксперт по коммуникации и рекламным креативам в гемблинге Роман Собко во время онлайн-конференции ProTraffic Gambling Days.

Креатив под гемблинг должен вызывать эмоции – Роман Собко

«Нужно ставить на рекламный креатив, который работает и влияет на принятие человеком решения – сделать клик и перейти на ваше приложение, чтобы внести деньги и играть. Креатив под гемблинг должен вызывать эмоции», – отметил Роман Собко.

Он уточнил, что рабочий креатив должен состоять из четырех основных элементов:

1. Триггер через эмоции – когда обращаешь внимание и хочешь поучаствовать, попробовать поиграть.

2. УТП через деньги – когда видишь, как твоему знакомому на банковскую карту заходят выигранные деньги.

3. Триггер через выигрыш – когда на экране смартфона видишь игру, то, как человек выигрывает, и появляется желание самому попробовать.

4. СТА (call to action) – когда получаешь разные бонусы и другие поощрения, если регистрируешься в приложении сразу и пр.

Роман Собко считает, что в работе над созданием креатива важную роль играет как правильная постановка технического задания (ТЗ), так и умение выбрать хорошего дизайнера. Эти два фактора можно отнести к одним из важнейших, так как именно от дизайна рекламного предложения зависит выбор клиента – сделает ли он клик или пойдет дальше.

При этом эксперт отметил, что, в принципе, можно использовать и готовые шаблоны, которых в Сети предостаточно. Однако в таком случае следует помнить о рисках – ваш контент не будет уникальным, а значит, его конкурентоспособность снижается. В то же время есть у такого решения и положительные стороны. Если стоит задача быстро залить и посмотреть на результат, то есть протестировать какой-то из шаблонов с определенным контентом, то такое решение имеет место быть. В целом же эксперт отдает предпочтение уникальному дизайнерскому креативу, но предупреждает о трудностях выбора хорошего дизайнера.

Креатив под гемблинг должен вызывать эмоции – Роман Собко

«В основном встречается три типа дизайнеров. Первый – новички, которые, скорее всего, сделают некачественный контент. С ними можно попробовать затестить какой-то из вариантов, ведь кто-то из них может оказаться талантливым, но тут нужно ориентироваться на время. Если у вас его нет, то лучше не рисковать. Второй тип – дизайнер на все руки, он сразу берется за все, но на выходе есть огромный риск получить некачественный результат. Третий тип самый оптимальный – это дизайнер с конкретной специализацией», – считает Роман Собко.

Вместе с тем эксперт обращает внимание на важность правильно составленного ТЗ, без чего получить рабочий креатив под гемблинг не получится.

Подытоживая, Роман Собко назвал основные требования, которым должно соответствовать правильно написанное ТЗ:

1.  Какую потребность вы решаете, почему должны играть именно здесь на вашем ресурсе?

2. Каких действий вы ожидаете от аудитории после просмотра рекламы?

3. Посадочная страница.

4. Дедлайн.

5. Целевая аудитория.

6. Брендбук.

7. Примеры – что работает, а что – нет.

Напомним, 4 ноября в Киеве прошла Kyiv iGaming Affiliate Conference 2020, организованная Smile-Expo, на которой эксперты рассказали, как успешно продвигать проекты в гемблинге.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию