Компьютерные и азартные игры: новый коктейль от Geonomics

Журналист издания The Telegraph Хейзел Дэвис встретился с одним из основателей компании Geonomics, в планах которой — встряхнуть индустрию азартных игр.

Компьютерные и азартные игры: новый коктейль от Geonomics

Как и большинство студентов, Генри Оукс хотел быстро и легко зарабатывать деньги. Поэтому во время учебы он начал играть в онлайн-лотерею. «Я был без гроша в кармане, — рассказывает он, — и хотел быстро разбогатеть». Но, выросший на таких ресурсах, как Facebook и YouTube, он обнаружил, что онлайн-лотерея ему неинтересна.

«Кажется, что индустрия азартных игр не менялась с десяток лет, в то время как компьютерные игры совершенно изменились», — говорит он.

Сегодня 25-летний Оукс является соучредителем компании Geonomics, которая, как он надеется, совершит переворот в индустрии азартных игр, объединив лучшее из двух миров (азартных и компьютерных игр) под одним названием — гемблинг. К слову, Оукс получил неплохое образование: изучал историю, экономику, философию и французский язык. Он говорит: «Я считаю, что отсутствие компьютерной подготовки сыграло мне на руку. У меня не было никаких предубеждений».

Генри и его старший брат Джеймс, экономист и трейдер, готовый к смене сферы деятельности, тяжело работали на протяжении нескольких лет, чтобы поднять компанию. Оукс рассказывает, что в те годы они с братом искали способы привлечения инвесторов. Без стартового капитала у братьев не было иного выбора, кроме как применить подход режима экономии, разрабатывая продукты в соответствии с запросами пользователей, а не на основании собственного видения компании. Их стратегия сработала. Так, в лотерее Geolotto, их первом продукте, месяц тому назад один счастливчик впервые выиграл миллион.

Сейчас их компания, расположенная в Лондоне, работает над новым проектом. По словам Оукса, их новый продукт поднимет гемблинг на следующий уровень. Это будет многопользовательская игра, посвященная приключениям пиратов. Пиратская тема перенеслась и в офисы компании, где можно увидеть сундуки с сокровищами и новые шляпы сотрудников, которые полностью соответствуют новому корпоративному стилю. Генри комментирует это так: «Мы должны прилагать максимум усилий, чтобы превзойти конкурентов».

По мнению Оукса, это сложная и интересная задача. Он говорит: «Бывает, что люди не особо хотят идти работать в нашу компанию, так как она занимается азартными играми. Но мы выходим за рамки требований, в том смысле, что очень ответственно подходим к делу и у нас есть лицензия на все. Мы почти не считаем себя частью „того мира“».

Будучи приверженцем экономного подхода к бизнесу, основатель Geonomics дает такой совет начинающим компаниям:

«Запускайте минимально жизнеспособный товар как можно быстрее. Вы можете слишком сродниться со своим продуктом, «потому что вы думаете о нем целыми днями. А затем вы демонстрируете свою домашнюю страницу группе из 50 человек, и 30 из них не видят кнопку регистрации».

Так как бизнес Geonomics зависит от новых технологий, компания использует ряд инструментов для улучшения своей продукции. Вся платформа была создана на деньги инвесторов, и именно на это ушла большая часть, а именно 25 млн фунтов, инвестиций (инвестор — лотерейная компания Zeal Network SE). Но инструменты улучшения могут быть дешёвыми или даже бесплатными. «К примеру, отчёты Google Analytics, — говорит Оукс, — позволяют вам увидеть, где происходит какой-либо спад».Также одобряют в Geonomics A/B-тестирование. К примеру, они делают две версии веб-сайта, чтобы посмотреть, какой из них покажет лучшие результаты. Оукс использует сервис Visual Website Optimizer, который, по его словам, может использоваться практически любым человеком для веб-сайта электронной торговли.

На данный момент компания Geonomics работает только в Великобритании, но у Генри Оукса есть планы выйти на мировой рынок. «Я хочу, чтобы меня знали как создателя рынка гемблинга, — говорит он, добавляя при этом, что никто еще не преуспел в этом деле».

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию