Йоси Барзели (Pragmatic Play) о том, как игорные разработчики могут выделиться из толпы

Глава отдела развития Pragmatic Play Йоси Барзели делится своими мыслями о том, как операторы могут выделиться на переполненном рынке мобайла.

Йоси Барзели (Pragmatic Play) о том, как игорные разработчики могут выделиться из толпы

Ни для кого не секрет, что привлечение внимания игроков для операторов интернет-гейминга на высококонкурентном рынке становится все более затруднительным. Сама попытка повысить свою заметность стала задачей сродни запуску дымового сигнала во время лесного пожара. С таким количеством операторов, работающих с одинаковыми играми и во многих случаях на тех же платформах, возможность того, что игроки увидят такой сигнал, становится все более сомнительной.

Таким образом, ввиду больших трудностей как операторы могут избежать выпуска рядового продукта, почти идентичного конкурентному, а также предоставить игрокам пользовательский опыт, запоминающийся и полезный одновременно?

Возможности персонализации

Два основополагающих элемента – выбор и персонализация – обеспечивают функционирование почти всех аспектов развлечений, известных сегодня. В настоящее время вполне естественно получить рекомендации по вашим любимым шоу от таких потоковых сервисов, как Netflix, или же узнать, когда ваша любимая группа будет выступать в вашем городе с помощью таких сайтов, как Songkick. При этом вы сможете пользоваться развлекательными услугами согласно вашим пожеланиям. Это тот подход, который операторы по интернет-геймингу должны усвоить, если они хотят стать особенными для своих клиентов на фоне конкурентов.

Персонализация может стать одним из ключевых слов этого года, и это свидетельствует о том, что для брендов важно, чтобы их контент и предложения оставались актуальными для игроков. Следует отметить очевидную важность предоставления игрокам их любимых игр и рекомендаций о похожих, поскольку многие страницы перехода все еще приветствуют игроков нецелевым и попросту излишним контентом.

Push-уведомления являются более эффективным способом доставки целевых и завлекательных уведомлений на мобильные устройства клиентов. Исследование, опубликованное Business Intelligence в августе прошлого года, показало, что у пользователей iOS, которые включили push-уведомления, было зарегистрировано на 53% больше ежемесячных сессий, чем у тех, кто этого не сделал. Также потребители с включенными push-уведомлениями демонстрировали более высокие показатели продолжительности пользования, при этом 41% все еще использует приложение после трех месяцев по сравнению с 18% пользователей с выключенными push-уведомлениями.

Тот факт, что в июле Google впервые разрешила приложения с азартными играми в Play Store, причем пользователи Android могли отказаться от push-уведомлений, повысило его актуальность среди операторов.

Важность push-уведомлений очевидна, но персонализация остается более значимой, нежели рассылка нецелевых шаблонных сообщений. Операторам во многом послужит использование существующих данных о любимых рынках клиентов, спортивных командах и казино-играх. При этом они могут отправлять пользователям целевые и эффективные сообщения, например, о расширенных предложениях по выплатам или новости о том, что их любимый разработчик слотов только что выпустил новую игру, которая доступна на их сайте.

Предоставление игрокам дополнительных возможностей взаимодействия для улучшения традиционного игрового процесса в слот-игре также является важным элементом в арсенале любого предусмотрительного оператора. Использование системы вознаграждений и набора очков – это простой, но эффективный способ активизации взаимодействия и удержания клиентов, и их можно легко использовать для создания схем лояльности, которые заставляют игроков возвращаться, чтобы получить следующую награду за успех. Другим фактором здесь является предоставление бетторам и игрокам в слоты возможности пригласить своих друзей. Список лидеров – это один из примеров того, как грамотные операторы могут позволить игрокам посоревноваться в их умениях и навыках и дать им веские причины для возвращения.

Не стоит недооценивать поставщиков услуг

Что касается начальной темы этой статьи (касательно использования одних и тех же игр и платформ операторами), способность многих провайдеров предоставлять индивидуальны игры и решения оказывается недооцененной. Персонализация и геймификация, упомянутые выше, могут существенно помочь провайдерам платформ и игорным операторам преуспеть в развитии.

Предоставление кастомизированных игр, необходимых для повышения разнообразия каталога оператора, теперь является довольно распространённой услугой. Многие операторы получают только массовую рассылку с игрой по почте, что является как ее преимуществом, так и недостатком. Поскольку они стремятся выделить свое предложение, я считаю, что операторы будут все чаще становиться специализированными поставщиками, чтобы отличаться от остальных в дальнейшем.

Безусловно, существует множество онлайн-операторов, и мобильные пользователи становятся все более взыскательными в плане выбора места, где можно испытать удачу. Однако, применяя принципы персонализации и геймификации для привлечения игроков и повышения доверия, с активной поддержкой платформ и игровых провайдеров, операторы смогут получить преимущество по сравнению с конкурентами.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию