Разработчикам азартных онлайн-развлечений не стоит перегружать свои игры новыми функциями и стремиться представить гемблерам исключительно уникальный продукт. С таким заявлением в интервью интернет-порталу CasinoBeats выступил UX-специалист компании Kalamba Games Грэхэм Макаллистер.
По мнению Макаллистера, инновационные проекты с большим количеством непонятных элементов в геймплее или дизайне могут оттолкнуть игроков:
Использование чересчур непонятных элементов может иметь противоположный
результат. Чтобы игра воспринималась хорошо, достаточно применять знакомые гемблерам функции, улучшая их и аккуратно внедряя новшества. Вам не нужно каждый раз изобретать велосипед.
Представитель Kalamba Games считает, что после выпуска нового тайтла разработчику необходимо оценить, как именно гемблер взаимодействует с игрой – происходит ли это так, как задумал геймдизайнер, или же клиент обращает внимание на совсем другие функции и возможности проекта. Правильный анализ пользовательского опыта позволяет выявить недоработки в игровых автоматах и других виртуальных развлечениях на деньги.
До работы в Kalamba Games Грэхэм Макаллистер занимался UX-исследованиями (User Experience, UX) видеоигр в собственной компании Player Research, сотрудничая с такими студиями, как EA, Sony, NaturalMotion и другими. По мнению специалиста, вопросы взаимодействия игрока с продуктом важны для разработчиков и издателей для создания коммерчески успешных проектов. Одним из последних релизов Kalamba Games стал игровой автомат Machina в стилистике стимпанк.
Источник: