Facebook намерена отказаться от рекламы азартных игр и ставок на своей платформе. Соцсеть приняла решение после аналогичного шага, предпринятого в начале года платформой Snapchat. Это значит, что пользователи социальной сети, которые не хотят видеть в ленте такую рекламу, смогут настраивать выдачу под свои требования.
Эту новость огласил Британский совет по ставкам и играм (BGC), который называет решение Facebook результатом их совместного сотрудничества на протяжении последнего года. Представители BGC добавляют, что организация надеется в будущем предложить больше новых инструментов, которые будут полезны тем пользователям, которые хотят минимизировать рекламу азартных игр или полностью от нее избавиться.
«Это еще одно свидетельство нашей приверженности высоким стандартам на регулируемом рынке. Я приветствую это решение Facebook и призываю другие соцсети и поисковые сервисы предоставить пользователям возможность отказываться от просмотра рекламных объявлений о ставках и азартных играх. Регулируемая гемблинг-индустрия будет и дальше продвигать более безопасные азартные игры в отличие от небезопасного и растущего черного онлайн-рынка, на котором нет никаких гарантий для защиты игроков», – прокомментировал Майкл Дугер, исполнительный директор BGC, для издания Gambling Insider.
Этот последний шаг дополняет обновленный отраслевой кодекс социально ответственной рекламы, который вышел в прошлом году. В соответствии с ним, члены BGC обязаны гарантировать, что вся реклама в социальных сетях нацелена исключительно на потребителей старше 25 лет.
Ранее в этом году представители BGC также сообщали, что отправили сообщение в Twitter и Facebook, призвав их установить возрастные ограничения для учетных записей социальных сетей. Такая мера позволила бы гарантировать, что сообщения с рекламой азартных игр увидят только совершеннолетние пользователи.
Напоминаем, интернет-гигант Facebook выполнил распоряжение Роскомнадзора и удалил контент, попадающий под запрет в России.
Источник: