Букмекеры разместились на четырех местах из топ-10 среди рекламодателей летних Олимпийских игр в Японии на телевидении РФ. Это отличается от ситуации с сочинскими Играми в 2014 году, где господствовали производители авто и повседневных товаров, финансовые компании, представители телекоммуникаций. Сегодня российская букмекерская контора – это не только представитель игорного бизнеса, но и организация, которая поддерживает российский спорт отчислениями и спонсорством.
Как отмечает сетевой журнал «Секрет фирмы» со ссылкой на исследования Mediascope, первые места среди телевизионных рекламодателей-букмекеров заняли Winline, Parimatch, «Ф.О.Н.», «1хСтавка». Среди рекламодателей другого профиля на олимпийском ТВ: операторы мобильной связи «МегаФон» и «Билайн», банк «Совкомбанк» и сеть спортивных магазинов «Спортмастер».
Увеличение доли букмекерских компаний и пропажа из топа более «традиционных» типов компаний обусловлены, по мнению экспертов, сильным падением интереса к мероприятию в Токио. Это, в свою очередь, снизило цену минуты трансляции рекламы (1,2 млн руб.) и позволило занять нишу менее богатым игрокам рынка. Называют разные причины снижения интереса российского рынка к рекламе на Токио-2020: неудачное время телетрансляции, ограничения, примененные к российским олимпийцам, и др.
Впрочем, до конца Олимпиады ситуация с топом рекламодателей еще может измениться, отмечает Александр Андерсон, эксперт из Research Group Head Starlink.
Ряд крупных японских компаний также воздержался от участия в спортивном мероприятии, мотивируя это угрозой пандемии COVID-19.
После возвращения крупных турниров букмекерский бизнес снова встал на ноги. Российские букмекеры – не исключение, крупные игроки на рынке отмечают бурный рост прибыли на фоне Евро-2020, больших хоккейных турниров и токийской Олимпиады.
Источник: