Более трети игроков Великобритании попадают под влияние рекламы

Специалисты Комиссии по азартным играм Великобритании (UKGC) составили отчет о трендах и влиянии разных типов рекламы гемблинга на привлечение новых игроков. Всего в опросе приняло 6258 человек в разные месяцы 2020 года. А если вы хотите узнать еще много интересного про то, где и как работает онлайн казино, читайте наше издание!

Более трети игроков Великобритании попадают под влияние рекламы

На основе ответов респондентов исследователи смогли сформировать такие выводы:

  • Около 34% игроков признали, что на них влияет реклама беттинга – прежде всего общая реклама, на втором месте – предложения фрибетов.
  • Респонденты утверждают, что 85% видели рекламу или спонсорские сообщения азартных игр, что оказалось ниже показателей 2019 года – 87%. Главный источник рекламы, что неудивительно для пандемии, – это телевизор: 76% опрошенных видели такую рекламу. Второе место заняли радио, подкасты, а третье – реклама на спортивном мерче.
  • В своем отчете комиссия объединила рекламу в три категории – традиционную, онлайн и спонсорскую. Традиционная реклама заняла по заметности первое место – с 81%, на втором разместилась спонсорская, а онлайн-пиар – только на третьем месте. При этом 77% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего видят азартный промоушн именно в Интернете, так как меньше смотрят телевизор и почти не слушают радио. 19% из этой группы также отметили, что смотрят или следят за событиями из мира азарта.
  • В целом 16% респондентов отметили, что следят за игорными компаниями и ивентами в социальных сетях и видеохостингах, первое место занял Facebook (11%), а второе с одинаковыми показателями поделили между собой YouTube, Twitter и Instagram (по 6%).

Эти данные со ссылкой на официальное исследование приводит издание об игорном бизнесе CasinoBeats. Подобные исследования уже много лет сопровождают закон об азартных играх от 2005 года, рассматривается возможность запрета партнерских отношений между игорными операторами и профессиональным спортом. Отметим, что мэр Садик Хан недавно приказал удалить всю азартную рекламу из лондонской подземки.

А тем временем в соседнем с Великобританией Евросоюзе 14 стран выступили с инициативой возвращения Экспертной группы по азартным играм для оптимизации игорного бизнеса.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию