7 SEO-мифов развенчаны!

По-прежнему существует много заблуждений и мифов о SEO. В этой статье я собираюсь подробнее рассмотреть убеждения, присущие некоторым партнерам сайтов букмекерских контор, о SEO (поисковой оптимизации), которые просто не соответствуют действительности.

7 SEO-мифов развенчаны!

1. Я должен быть ботаном. Большинство людей все еще убеждены, что SEO является слишком технической областью и что они должны быть какими-то гиками, чтобы освоить ее. Тысячи людей по-прежнему жалуются на то, что это слишком сложно для понимания. Когда некоторые видят слово "оптимизация" – они просто ретируются. По правде говоря, чтобы быть хорошим SEO, есть только одна вещь, в которой вы должны хорошо разбираться, – это пользование  компьютером. Если вы можете использовать компьютер и знаете, как правильно пользоваться Интернетом, – это все, что вам нужно.

2. Мне нужна команда. Многие по-прежнему считают, что им нужна целая команда, чтобы запустить SEO-проект и ранжировать сайт на первую страницу выдачи Google. Если вы думаете о том, чтобы нанять SEO-фирму для продвижения своего сайта,  это не только будет стоить чрезвычайно дорого – может также оказаться, что она недостаточно компетентна. Есть много мошеннических SEO-компаний, которые только и ждут чайников, чтобы их одурачить. Обычно SEO занимает немного времени, и это легко для понимания.

Единственное, когда вам может понадобиться нанять SEO, – это если у вас нет достаточного количества времени или если ваш сайт просто слишком большой. К сожалению, если сайт не соблюдает требования к качеству Google, он будет оштрафован. Нет коротких путей или трюков, которые команда SEO или эксперт SEO могут вам дать, у Google одинаковые правила для всех.

С точки зрения доходов SEO-индустрия является массовой. В 2014 году, по информации Forrester Research, сфера SEO генерировала свыше $5 млрд., и этот показатель будет еще выше в 2015-м.

7 SEO-мифов развенчаны!

3. Дело во времени. Если вы думаете заниматься SEO самостоятельно, это не займет у вас 24 часа в сутки. Хотя, конечно, потребует определенной работы и некоторых исследований. Я должен признать, есть много ужасных историй от веб-мастеров, которые пытались заниматься SEO самостоятельно, или тех, кто нанял фирму, чтобы специалисты сделали это за них.

Если это не делается должным образом, то может быстро выйти из-под контроля. Многие отказываются от затеи уже через месяц и чувствуют, что им стоит найти обычную работу, как у всех остальных. Чтобы быть успешным в SEO, важно быть терпеливым и не пытаться срезать путь. Сколько времени я должен потратить на SEO? Вы можете начать тратить хотя бы два-три часа в неделю, и это может занять до трех месяцев, прежде чем вы увидите какой-то результат.

После того как вы оптимизируете одну из страниц, что может занять максимум два часа, хорошая новость будет заключаться в том, что вы покончили с этим на длительное время. Вы реализовали свои стратегии, ваш контент хорошо написан и полностью оптимизирован, теперь Google сделает все остальное.

4. Регистрация вашего сайта в каталогах

Такие действия, как регистрация вашего сайта, а также ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться, устарели. Вам уже не нужно регистрировать свой сайт в каталогах. Это также не даст вам ссылки, благодаря которым вы хотите подняться на ступень выше в поисковой выдаче. Лучше выстраивать ссылки естественным образом, предоставляя качественный контент, который является актуальным и достойным доверия.

5. Ссылки важнее, чем содержимое

Если вы считаете, что лучше выстроить ссылки, а не дать качественный контент, вам лучше изменить свое мнение, причем как можно скорее. При проведении SEO-кампании линкбилдинг и контент идут рука об руку. Тем не менее, правда в том, что качественные ссылки дадут вашему букмекерскому сайту столь необходимое продвижение в результатах поиска, но этого можно достигнуть только посредством достойного контента. Если вы постоянно предоставляете качественный контент, то сможете привлечь качественные ссылки с других сайтов естественным способом.

В последнее время линкбилдинг считается почти табу. Любое упоминание о нем на популярных SEO-форумах запускает волну критики. Скажите людям, что вы начали кампанию по линкбилдингу, и вас назовут "троллем", "спамером" или даже хуже – "чёрным SEO-оптимизатором". Ссылки по-прежнему важны, но теперь важнее не их количество, а качество. Не просите какие-либо запросы на ссылки – если быть откровенным, это ничего не дает.

Отзывы. Многие букмекерские сайты теперь имеют страницу "Отзывы". Веб-мастера любят давать обратную ссылку человеку, который дал их ресурсу блестящий отзыв, потому что это добавляет дополнительную массу и реалистичность оставленному комментарию.

7 SEO-мифов развенчаны!

6. На моем сайте отличный контент — нет необходимости в SEO

Ваш сайт имеет высококачественный контент? Тогда вам не нужна SEO, верно? Это в корне неверное убеждение. Таким образом практически нереально повысить посещаемость ресурса. В то время как хороший контент удержит посетителей на вашем сайте более длительное время, SEO и социальные сети приведут их к вам.

Сайт без контента – как газета без статей. Когда дело доходит до построения вашего сайта, вы можете использовать два метода. Один способ заключается в том, чтобы просто создать домашнюю страницу и перечислить продукты, которые вы предоставляете. Многие предприятия до сих пор используют этот устаревший метод, и он не дает желаемых результатов. Конечно, вы могли бы получить некоторое количество посетителей, которые ввели в строке поиска: "лучшие коэффициенты на матчи". Важно писать качественные статьи на эту тему, это принесет больше трафика. Суть в том, что Google предпочитает 50-страничный информативный веб-сайт сайту на 5 страниц практически без контента.

7. Ключевые метатеги

Веб-мастера, которые используют Word Press в качестве CMS (системы управления контентом) до сих пор не знают, нужно ли добавлять ключевые метатеги, чтобы ранжироваться в результатах поиска. Ответ: нет, это устаревшая практика, и с появлением алгоритма Panda от Google ситуация изменилась. Ключевые метатеги – это элемент злоупотреблений, поскольку его любят использовать спамеры, набивая свои сайты ключевыми словами. Это был очень эффективный способ продвижения, пока Google и другие поисковые системы не поняли эту схему.

Поисковая оптимизация страницы: Правильный поиск по ключевым словам

Если вы не хотите провалить SEO-кампанию, я предлагаю вам начать со следующего: стратегии поисковой оптимизации страницы. Что конкретно эта стратегия влечет за собой? Прежде всего, вы должны исследовать ключевые слова. Это играет и всегда будет играть важную роль в дополнение к хорошо написанному контенту с видео и соответствующими изображениями. Большинство успешных веб-мастеров знают, как правильно выбрать ключевые слова и написать достойную статью с их использованием. Как только вы получите высокий рейтинг по конкретному поисковому запросу, приносящему деньги, ваш сайт получит большую отдачу, чем вы можете себе представить.

7 SEO-мифов развенчаны!

Не делайте следующее:

  • Одно из моих предостережений касается того, что многие так называемые эксперты SEO говорят своим клиентам только о том, чтобы выкладывать побольше контента в надежде, что что-то получится. Напишите десять страниц или около того и посмотрите, какая из них приносит самый большой трафик.
  • Делая это, вы тратите свое время. Если у вас в конечном итоге будет куча страниц, которые не приносят трафик (высокий рейтинг отказов, низкое качество контента, низкая кликабельность и т. д.), это не порадует Google.
  • Как я ищу подходящие ключевые слова? Прежде всего, целевые ключевые слова с небольшой конкуренцией либо вообще без нее. Кроме того, посмотрите, сколько поисковых запросов добавляется по определенному ключевому слову в месяц по всему миру. Если ваш сайт новый и вы выбрали целевым ключевым словом "букмекер онлайн", забудьте об этом. Не только потому, что этот запрос имеет чрезвычайно высокую конкуренцию, но и потому, что только самые популярные порталы, установившие доверительные связи с Google, ранжируются по этому запросу.

Вывод

Google в настоящее время сосредоточен на качестве контента больше, чем когда-либо прежде. Если вы настроены на долгосрочное сотрудничество, то должны сделать акцент на отличном содержании. Если вы увлечены чем-то, я гарантирую вам, что вы создадите нечто впечатляющее. Даже если вы не имеете понятия о внутренней работе SEO, но ваш контент хорошо написан, имеет необходимые ключевые слова, у вас есть шанс ранжироваться на первой странице Google.

Спамеры, черные SEO-оптимизаторы и другие интернет-тролли быстро теряют позиции из-за Panda и Penguin, которые понижают их сайты сразу на 280-ю страницу. Google любит статьи размером от 1500 до 2000 слов, в которых до 5 изображений, видеоклипов и другого мультимедиаконтента. Чем больше слов в вашей статье, тем больше ключевиков увидит Googlebot и ранжирует ваш сайт соответственно.

В конце концов, вы хотите не просто получить трафик – вы хотите получить клиентов. Сделайте дизайн своего веб-сайта интересным и поощряйте других говорить о нем. Знакомьтесь с другими веб-мастерами и выводите свой сайт в свет.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию