Юристы предсказывают новые судебные разбирательств в мире киберспорта

Несмотря на то, что судебный процесс по делу одной из компаний, работающих в сфере онлайн-гемблинга, был закрыт, проблемы в сегменте виртуальных денег и сопутствующего ущерба все еще остаются нерешенными.

Юристы предсказывают новые судебные разбирательств в мире киберспорта

«Гемблинг в будущем будет перемещаться из стационарных заведений в Интернет, в приложения и игры в социальных сетях», — заявил порталу Legal Newsline Абим Томас, партнер компании Goodwin Procter Boston.

Другой партнер Goodwin, Луис Лобел, написал соответствующий пост в своем блоге от 23 ноября после того, как судья Федерального суда первой инстанции Западного округа Вашингтона отказал в удовлетворении иска против Valve Corporation. Компания Valve и третьи стороны обвинялись в упрощении доступа к онлайн-гемблингу, таким образом нарушая игорные и потребительские законы штата, в частности закон RICO.      

Определение понятия «ущерба» в онлайн-игре остается достаточно расплывчатым, по словам Лобела. «Скины» представляют собой виртуальные продукты, чаще виртуальное оружие и другие внутриигровые единицы. Платформа Steam, по словам Лобела, позволяет делать ставки скинами на сайтах третьих сторон, где подобными артефактами торгуют за виртуальные деньги. Лобел объясняет, что если кто-то регистрируется, например, в Counter-Strike: Global Offensive, то получает возможность приобрести скины, которыми можно обмениваться с другими пользователями.

«Из-за того, что любой может создать учетную запись, платформа Steam, к сожалению, также позволяет третьим сторонам (игорным сайтам) регистрацию, — заявил Лобел. — Пока вы закрываете одну учетную запись, тут же создается 10 других».

Он также поделился случаем из игры World of Warcraft.

«Один пользователь потратил огромные суммы, тысячи долларов, на приобретение оружия для World of Warcraft. Но в итоге его оружие было похищено. Можно ли это расценить как реальную кражу имущества или это лишь виртуальный объект?»

Лобел заявил, что упомянутый недавний иск в Вашингтоне (хоть и был отклонен) стал первым случаем, когда судья отметил, что скин-гемблинг в действительности является азартной игровой деятельностью.

«Интересен тот факт, что это был первый судебный процесс, в котором косвенно намекнули, что подобное является гемблингом», — добавил он.

Что будет дальше?

«Это всегда трудно предсказать, — сказал Лобель. — Теоретически, они могут подать иск в суды штата … но более вероятно, что следующий ответ будет законодательным».

Согласно сообщениям в блоге Лобела, Игорный комитет штата Вашингтон направил 5 октября уведомление с требованием к Valve приостановить свою работу, угрожая взысканиями за участие компании в скин-гемблинге и способствование в упрощении доступа к гемблингу посредством платформы Steam.

Представитель игорного комитета штата Вашингтон Крис Стернс заявил: «В Вашингтоне и по всей территории США скин-беттинг в киберспорте представляет собой огромный нерегулируемый черный рынок в сфере азартных игр».

Valve, в свою очередь, направила однозначный опровергающий ответ, заявляя, что компания не имеет никаких деловых отношений с операторами веб-сайтов, занимающихся скин-гемблингом, не осуществляет никакого продвижения азартных игр и не получает с этого никакой прибыли.      

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию