Российские букмекеры потеряли 25% посещаемости сайтов за год

На протяжении 2020 года через сайты легальных БК прошло 311,4 млн пользователей. По данным аналитического сервиса SimilarWeb, показатели снизились на 25,8% по сравнению с 2019-м (419,6 млн бетторов). Более ранние данные о трафике на сайтах БК ищите в разделе Новости букмекерского бизнеса.

Российские букмекеры потеряли 25% посещаемости сайтов за год

Лидером по итогам года стала платформа БК «Фонбет» – 89,2 млн посещений за весь период. Годом ранее трафик был на 30% выше. Больше всего этот показатель снизился у БК Mostbet (-83,3%) и БК 888.ru (-89,6%). Уточним, что последняя большую часть года не работала, а о возобновлении работы сервисов бренд сообщил только к концу декабря.

Позитивная динамика произошла на сайтах пяти легальных букмекеров. БК Winline прибавил 0,6% посещаемости и закончил год с 36,8 млн пользователей. За ним БК «Олимп» с приростом в 30% (9,87 млн посещений) и БК Leon (+31,9%, 22,2 млн посещений). В топ по росту аудитории вошли также «Мелбет» (+103%) и GGbet (+162%). За год их сервисом воспользовалось 3,65 млн и 3,02 млн пользователей соответственно.

Наиболее критическое снижение активности на платформах БК фиксировали в период с марта по июль, когда все спортивные события были отменены на фоне пандемии COVID-19. А вот к концу года трафик ощутимо вырос – на 15%. За декабрь на сайты букмекеров зашло на 4,5 млн игроков больше, чем в ноябре. Лидером остается БК «Фонбет» с 7,67 млн посещений, но по сравнению с ноябрем этот показатель снизился более чем на 7%. Лучший результат по привлечению аудитории показала БК Leon: всего за месяц через платформу прошло 6,4 млн бетторов, что на 242,2% больше, чем месяцем ранее.

Напомним, после принятия закона о Едином регуляторе азартных игр появилась информация, что БК «ВулканБет» остановила деятельность на территории РФ. Однако на наш запрос о данной ситуации букмекер не ответил. Представители сектора ранее комментировали, что новые условия и ставки целевых отчислений могут оказаться неподъемными для малых и средних брендов, поэтому вопрос, как открыть букмекерскую контору на российском рынке, становится менее актуальным в 2021-м для стартапов.

?

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию