По-настоящему революционный для iGaming-аудитории продукт должен быть простым

Об этом сообщил ведущий международный поставщик ТВ-игр для букмекеров и зарубежных операторов казино TVBET, который представил свой 12-й эксклюзивный продукт под названием FruitRace.

По-настоящему революционный для iGaming-аудитории продукт должен быть простым

Компания, работающая по польской лицензии № PS4.6831.3.2018 от 29.10.2018 г. и недавно вышедшая на африканский рынок с новым лайв-стриминговым решением, выпустила новую нестандартную высокоскоростную игру.

Обзор носит справочно-информационный, аналитический характер и не имеет в качестве основной цели продвижение товаров и услуг на рынке (в соответствии с ч. 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой не является). 

Команда TVBET представила революционный для iGaming-аудитории продукт. Изобретенная в ТВ-формате FruitRace, по сути, сочетает в себе элементы традиционной лотереи и гоночной механики. Лотомашина стилизована дизайнерами под гоночный трек.

«Сегодня запросы игроков меняются – им нужна большая простота и меньше контроля над процессом. Соответственно, в нашем новом продукте игроку не нужно тратить время на выбор из множества вариантов ставок, потому что в игре есть только одно предложение. Все, что ему нужно, это сделать ставку и проверить, сколько соответствий он получит, где “соответствие” – это правильное сочетание цвета фруктов и цвета шаров», – сообщают в компании.

Продукт TVBET также имеет некоторые специальные бонусные опции, совершенствование и инновационный подход в создании которых в компании также обозначили «необходимым для высококонкурентного гемблинг-рынка».

Прежде всего есть отдельное условие для шара с номером 7: его прямое совпадение с «сектором 7» позволяет выиграть бонус. При этом все выигрышные ставки автоматически участвуют в рандомном розыгрыше 3-уровневых джекпотов. Таким образом, игроки имеют возможность максимально погрузиться в игру и расслабиться, не забивая голову комбинациями и подсчетами.

Это уже 12-я игра, созданная B2B-провайдером. По данным компании, игра была создана в первую очередь для латиноамериканского региона. Но в то же время она доступна для всех желающих операторов в виде интеграции.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 г. № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов на территории Российской Федерации может осуществляться исключительно в специально созданных игорных зонах. 

Напомним, недавно оператор добавил несколько новых продуктов в портфолио букмекерской продукции.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию