Объем пиратского рынка России сократился на 7% — аналитика

Российские пользователи все также активно ищут бесплатные нелицензионные кинопремьеры в Рунете, но интерес к его созданию пропал у сами криэйторов. Главными спонсорами и инициаторами распространения пиратских фильмов и сериалов все еще называют незаконные онлайн казино и платформы азартных игр. 

Объем пиратского рынка России сократился на 7% — аналитика

Компания по информационной безопасности и защите от кибератак Group-IB оценила объем рынка пиратского контента России за 2020 год в $59 млн. В 2019-м показатель был выше на 7%. 

Аналитики считают, что на такое очищение Рунета от фильмов и сериалов, которые нарушают авторские права, повлияло закрытие трех крупнейших провайдеров интернет-пиратства в РФ и странах СНГ —  Moonwalk CDN (Content Delivery Network), HDGO и Kodik в октябре 2019-го.

Однако пандемия COVID-19 сделала эффект от их блокировки не таким явным. Аудитория подпольных кинотеатров в Сети за 2020-ый увеличилась до 11,8 млрд пользователей, на 12% больше, чем годом ранее.

Рекордным по числу запросов на бесплатный просмотр фильмов, сериалов и телешоу от нелицензированных провайдеров стал апрель 2020-го — 1,4 млрд поисков. В Group-IB показатель называют наивысшим за всю историю существования пиратства в РФ.

Объем незаконного рынка видеоконтента все же продолжает снижаться. Инициатива исходит от самих провайдеров и их спонсоров. Сокращение сектора на 7% произошло в первую очередь из-за того, что бенефициары хостингов с пиратскими фильмами стали опасаться быть раскрытыми правоохранительными органами. За прошедший год власти усилили мониторинг теневых площадок в Сети, в частности финансовых потоков запрещенного онлайн казино и нелицензированных букмекеров. Нежелание теневиков быть раскрытыми, заставляет их использовать более неочевидные способы продвижения своего продукта, утверждают аналитики. Как сообщалось ранее, казино и БК спонсируют создание нелицензированного видеоконтента, а в дальнейшем используют его для размещения во время показа своих баннеров, рекламных интеграций, продвижения промо кодов и пр. 

Показательным также является снижение цены, которую в 2020-м платили провайдеры казино за показы рекламы на пиратских площадках. 1 тысяча показов рекламной кампании в 2020-ом обходилась в среднем в $5. В 2019 —  на 16% дороже, более $6.

Напомним, на территории РФ запрещены онлайн казино. Легальные казино в России работают исключительно в наземном формате и в специально отведенных игорных зонах.

?

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию