Новый этап в мире спортивных ставок?

Какое влияние будет иметь новый тренд социального беттинга для традиционного рынка спортивных ставок? Дэвид Кук попытался найти ответ на этот вопрос.

Новый этап в мире спортивных ставок?

Даже самые легкомысленные обозреватели азартных игр, в частности спортивных ставок, не могут не заметить, что коллективный фактор, который формирует игровую среду, претерпел изменения. Для Великобритании рост ставок вживую и увеличение вложений в рекламу гемблинга в последние годы оказали существенное влияние на то, каким образом игроки отслеживают различные события, будь то сверка коэффициентов в Twitter во время матчей либо демонстрация скриншотов своих ставок в соцсетях. Возможно, поэтому возникало ощущение, что объединение социальных сетей и онлайн-беттинга в один продукт – это всего лишь дело времени.

В то время как спортивные ставки в Великобритании сгенерировали 1,36 миллиарда фунтов стерлингов суммарного дохода в промежутке между ноябрем 2014-го и сентябрем 2015-го, рынок продолжал развиваться. Бренды социального беттинга – Betfect и WantMybet – были запущены в прошлом году и оказались двумя наиболее значимыми площадками на арене ставок, демонстрируя на своем сайте рекламный ролик с участием бывшего футбольного игрока Премьер-лиги Джимми Булларда. Замыслом этих двух беттинговых сайтов было дать возможность пользователям делиться между собой подсказками по ставкам и попадать в список лидеров, по которому они могут продвигаться в том случае, если их подсказки оказались верными.

Причина, по которой WantMybet и Betfect выделяются среди остальных, заключается в том, что они смогли реорганизовать партнерскую модель. В перечень партнеров WantMybet входят William Hill и BoyleSports, а Betfect сотрудничает с Ladbrokes и William Hill, и обе компании продолжают поиски новых партнеров. Вместо того чтобы переходить с сайта партнера на главную страницу оператора, можно делать ставки непосредственно с сайта партнера. Игрок может войти в свою учетную запись через WantMybet или Betfect и положить деньги на счет, сделать ставку, поделиться ею с друзьями в виде подсказок, вывести деньги – и все это не заходя на главный сайт оператора.

Компании WantMybet и Betfect дали свои комментарии порталу Gambling Insider. Олли Джоши, соучредитель WantMybet заявил следующее:

«Мы хотели сделать беттинг более доступным посредством социальной активности. В прошлом люди могли обсуждать ставки в своем кругу, однако не решались заходить на букмекерский сайт. Если человек находился на страничке Facebook и замечал подсказку, то он сразу кликал и переходил непосредственно на главную страницу букмекерской компании и там уже полагался только на себя».

Джакомо Алпаго, учредитель Betfect, считает, что в Европе существует около 15-20 стоящих беттинг-операторов (когда Betfect начинала, то было всего 3 или 4): «Когда мы только начали реализовывать эту идею, а позже внедрили ее в финансовую сферу, то кто-то перенял ее социальный нюанс и использовал для решений онлайн в сфере взаимодействия трейдеров. Мы подумали, что если eToro смогли сделать это в торговой сфере, то мы сможем сделать это и в сфере ставок. Социальный беттинг до недавних пор ограничивался собравшейся за столом компанией в пабе. Мы же пытаемся усовершенствовать это цифровым элементом».

Суть беттинга состоит в том, что он не должен сосредотачиваться лишь на победе или поражении, будь то ради денег или азарта победы. Заниматься им можно ради демонстрации того, что твои познания в спорте превышают знания других играющих, и это даже может проявляться в подсказках, для которых не нужно делать денежные ставки. Это может стать отличным замыслом для онлайн-покера или фэнтези-спорта, но с уклоном в хвастовство, нежели с целью получения денежной прибыли.

Тогда во что может вырасти беттинг? Марк МакГиннесс, консультант по вопросам маркетинга и ставок в киберспорте, отмечает:

«Сложно сказать, ведь ни у кого нет хрустального шара или машины времени, чтобы переместиться в будущее. Однако если стратегия операторов ориентирована на пользователей, тогда этот бизнес будет процветать по сравнению с остальными, которые менее предусмотрительны в плане удовлетворения потребностей своих клиентов в цифровых решениях».

Чего ожидать от социального беттинга в дальнейшем? Алпаго конкретно определил следующий шаг для Betfect: «Мы должны задействовать мобильный сегмент, поскольку 60% клиентов открывают наш сайт со смартфонов, но определенного приложения еще нет». Они также планируют выйти на рынки других стран, где Betfect станет партнером лицензированных предприятий в каждой юрисдикции. WantMybet в свою очередь планирует получать прибыль со своего собственного сайта и рассматривает возможность предоставления финансового вознаграждения для авторов самых успешных подсказок.

Gambling Insider со своей стороны с нетерпением стремится узнать, станет ли бизнес-модель социального беттинга со временем успешной. А пока что время немного поэкспериментировать и убедить СМИ в том, что West Bromwich Albion в следующем сезоне повторит успех Leicester City и совершит чемпионский прыжок с 14-го на первое место в Премьер-лиге в следующем году с коэффициентом 1000/1. Потом не говорите, что не прочитали впервые об этом здесь.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию