Многоканальная стратегия — будущее игорной сферы

Андреа Боратто, исполнительный директор World Match (WM), и Габриэла де Лоренци, менеджер по развитию WM, обсуждают будущие тенденции в игорной индустрии.

Многоканальная стратегия - будущее игорной сферы

«Отрасли игрорной индустрии – наземная, онлайн и мобильная, которые когда-то были отдельными единицами, теперь становятся частью одной бизнес-синергии. Эта тенденция касается всей индустрии, и операторы должны быть готовыми к такому новому вызову», – подчеркивает Андреа Боратто.

Компания, которая предоставляет передовые игровые решения с 2003 года, может предложить многоканальный игровой продукт, то есть такие игры будут доступны для ПК, мобильных и Apple TV и подарят действительно бесперебойный игровой опыт на всех устройствах.

World Match своему успеху обязана главным образом глубокому анализу привычек и предпочтений игроков, и ситуация, которая вырисовывается, показывает, что игрок все более склонен играть на разных устройствах, быстро и часто переключаясь с одного на другое.

Говоря об итальянском рынке, где крупнейшие операторы являются клиентами компании, статистические данные указывают на то, что сенсорные экраны становятся любимыми устройствами для онлайн-игр. Кроме того, когда дело доходит до молодых игроков, мобильные гаджеты используются намного чаще, нежели настольные компьютеры.

Согласно данным Audiweb Trends, в декабре 2015 года 41,5 млн итальянцев могли получать доступ в Интернет с любого устройства, это 86,3% населения в возрасте от 11 до 74 лет.

Более того: 35,2 млн лиц подключались со своего компьютера из дома (-25,5% в течение последних двух лет), 10 млн использовали компьютер на работе (-6,3%), 32,7 млн подключались со смартфонов (+45,3%), 12,9 млн – пользовались планшетом (+83,6%), 3,4 млн – ТВ (+63,2%) и 6,1 млн – консолями (+33,7).

По данным опроса на тему онлайн-гемблинга, проводимого Audiweb в партнерстве с Memiş, Doxa и Nielsen, 55% игроков возрастной группы 18-24 лет предпочитают играть на мобильных устройствах и 90% игроков этой же категории уже определили себя как мультиплатформенных пользователей.

«Сегодня игрок хочет чувствовать себя свободно, например, начать играть на ноутбуке, затем закрыть его и продолжить играть на планшете во время ожидания автобуса или поездки по городу на метро. В конце концов, возвратившись домой, он хочет лежа на диване завершить игру на своем Apple TV», – объясняет Габриела де Лоренци.

Поэтому сегодня многоканальность является новым девизом для игорной онлайн-индустрии, более того, он уже стал текущей рыночной тенденцией.

Игорный аналитик прогнозирует, что многоканальная стратегия будет генерировать по меньшей мере на 30% больше дохода (ARPU – средний доход в расчете на одного пользователя), если операторам удастся предложить плавный переход игры из одного устройства на другое.

По словам де Лоренци, игровой опыт должен быть, по сути, кроссплатформенным, это означает, что у игроков, которые меняют устройства, должна быть возможность возобновить игру именно там, где они закончили, причем без каких-либо трудностей. Игровой опыт должен быть в равной степени занимательным на всех цифровых каналах, ПК и мобильных устройствах и в скором будущем также на наземных слотах. Игрокам должны быть предложены те же эмоции независимо от устройства, которое они выбирают. 

Еще в 2013 году World Match стал одним из первых поставщиков, который запустил набор игр для мобильных устройств на собственной технологии. Компания до сих пор продолжает идти по этому пути, предоставляя слоты с высокодетализированной графикой и лучшей анимацией.

«С технологической точки зрения, мы собираемся сделать переход от технологии Flash к HTML5, которая станет нашей единственной платформой для разработки настольных и мобильных игр. В настоящее время Flash устарела, более того, появляются некоторые проблемы с безопасностью, поэтому ее уже удалили из стандартной конфигурации многих браузеров. Я считаю, что Flash исчезнет со сцены в течение двух лет или около того», – говорит де Лоренци.

Согласно мнению Боратто, HTML5 станет еще одним преимуществом для операторов, которые уже обременены высокими эксплуатационными расходами. «Неразумно просить у операторов, особенно небольших, сертифицировать как мобильные, так настольные версии каждой игры, ведь это увеличивает их затраты. В таком случае HTML5 действительно лучше, поскольку позволяет избежать подобной проблемы за счет сокращения затрат», – говорит исполнительный директор.

World Match только что выпустила HTML5-версии 17 своих самых популярных слотов.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию