Luca Montana: «80% успеха в гембле зависит от креатива»

Сколько денег и как быстро их можно слить на создание партнерской программы, если в этом направлении практически нет опыта, почему в 2021 году просели доходы c Facebook, как работать с UAC и стоит ли обратить внимание на TikTok – рассказал топовый арбитражник и основатель Money Kings Лука Монтана во время онлайн-конференции, организованной ZorbasMedia.ru и посвященной арбитражу трафика и заработку в Интернете. Как работают партнерские программы – читайте по ссылке.

Luca Montana: «80% успеха в гембле зависит от креатива»

Основная работа команды Money Kings в контексте офферов сейчас сводится к работе с рекламодателями, которые не публичны на рынке. С публичными рекламодателями команда также работает, продвигая их через собственную партнерскую программу. Показатели работы с публичными рекламодателями также внушительные, все они в основном в вертикали гемблинга, лишь небольшая часть этого трафика приходится на беттинг.

«Сейчас мы работаем в основном с рекламодателями, которые не совсем публичны на рынке. Будим пушить историю того, что для нашей команды предлагают баснословные условия, потому что подходит качество работы, объемы и все остальное», – ответил Лука Монтана на вопрос модератора об офферах и креативах.

Эксперт также добавил, что 80% успеха в арбитраже гемблинга зависит от креатива, поэтому не стоит игнорировать этот фактор.

На вопрос модератора о целесообразности создания собственной партнерской программы Лука Монтана ответил, что она обеспечивает дополнительный объем для рекламодателей, которые готовы давать большие ставки для Money Kings.

«Это очень интересная экосистема. Но какая бы у нас не была крутая партнерская программа, больше денег приносит именно наша команда. Что касается партнерской программы, то она является хорошей альтернативой качества, потому как многие веб-мастера не из нашей команды показывают лучшее качество. И в любом случае это дополнительный объем для рекламодателей. Им это нравится, а мы за это получаем большие ставки и более выгодные условия», – отметил арбитражник.

На вопрос о составе команды и принципах ее работы Лука отметил, что количество сотрудников уже достигает почти 100 человек из разных стран: Украины, Польши, Литвы, Казахстана и других, два офиса компании работают в Москве. Относительно принципов работы Лука добавил, что ничего не поменялось, они работают по прежней схеме.

Luca Montana: «80% успеха в гембле зависит от креатива»

«На рынке очень мало команд, которые могут показать результат день в день. В таких условиях конкуренция растет и в нашей компании стали появляться ”засланные” люди из других команд. Работаем над тем, чтобы отслеживать таких специалистов», – добавил Лука Монтана.

Арбитражник сделал акцент на том, что конкуренция на рынке растет, а работать с разными источниками трафика, особенно с Facebook, становится все сложнее. Несмотря на это, правда, Fb по объемам трафика остается для Money Kings на первом месте.

«Издержки выросли, в основном за счет аккаунтов, которые перемалываются пачками, а также за счет серверов, креативов и прочего. За счет этого ROI сильно просел. Но мы не жалуемся, так как есть и другие источники, например TikTok. В сторону этой платформы мы сейчас смотрим очень активно», – отметил основатель Money Kings.

На вопрос о работе с источником трафика UAC Лука Монтана выделил схожую с Facebook тенденцию с оговоркой на то, что при правильном подходе можно хорошо лить и не только на гемблу, но и на дейтинг, который пока дает хорошие результаты.

На вопрос о минимальных затратах, которые необходимы для открытия ПП и как быстро их можно слить неопытным арбитражникам, Лука ответил, что без минимальных полмиллиона долларов нет смысла заходить на этот рынок. А слить их можно очень быстро.

«Заходить на рынок партнерских программ без минимум $500 тыс. нет смысла. Эту сумму вполне можно слить за год. Но я не вижу в этом смысла. Зачем? Конкуренция здесь нереальная. Есть титаны, которые сидят на этом рынке. Нашей команде всего год, и мы тоже стрельнули не сразу. Но нам способствует наша медийность», – отметил Лука.

Подытоживая, эксперт добавил, что, открыв партнерскую программу, ее создателям необходимо быть везде и всюду, скупать все, что есть на рынке и анализировать каждое рекламное место, где они размещаются.

Напомним, по мнению создателей арбитражной команды Improve Team, в этом году веб-мастера начнут уходить с рынка стран бывшего СССР и больше сосредоточатся на ближайшем бурже, а рынок Украины из-за легализации азартных игр рискует быть перенасыщенным очень быстро.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию