Казино готовятся к изменениям для привлечения миллениалов

Новое поколение вслед за послевоенным станет основной группой потенциальных пользователей казино, и это представляет собой проблему для игорной индустрии. В существующем виде залы игорных заведений не особо привлекают сегмент миллениалов (или как их еще называют «поколением двухтысячных»).

Казино готовятся к изменениям для привлечения миллениалов

Как показывают исследования, миллениалы, которым сейчас от 21 до 34 лет, считают игровые автоматы скучными и скорее пойдут в ночной клуб, чем будут играть в блэкджек. И хотя многие из них могут позволить себе путешествовать и имеют тягу к приключениям, что обычно связано с азартными играми, большинство из них предпочитает погулять по городу или отправиться в парк аттракционов. 

«Появление миллениалов не будет похоже на предыдущую смену поколений, – говорит Майкл Поллок, исполнительный директор компании Spectrum Gaming Group, занимающейся исследованиями игорной сферы и имеющей филиалы по всему миру. – Это поколение будет особенно многочисленным». По его словам, руководители казино, производители игр и законодатели, регулирующие игорную отрасль, совместными усилиями помогают отрасли адаптироваться к следующему поколению игроков. 

Поллок рассказывал о долгосрочном влиянии миллениалов на казино во время вебинара. 

Демографические характеристики поколения миллениалов объясняют, почему казино, как и многие другие отрасли, стараются привлечь внимание этой возрастной группы. 

•    Миллениалы составляют примерно одну треть всего населения США. Хотя интервалы дат, определяющие поколение, различаются в разных исследованиях, примерно 84 миллиона американцев родились в период между 1980 и 1997 годами. Послевоенное поколение, которое сейчас составляет основной костяк посетителей казино, насчитывает 78 миллионов.  
•    Миллениалы – самое образованное поколение в истории. Также, в соответствии с данными американского Совета экономических консультантов, они лучше других поколений разбираются в технике. 
•    Согласно ежегодному исследованию под названием «Портрет американского туриста», миллениалы путешествуют больше, чем представители других поколений. 
•    По данным Бостонской консалтинговой группы, поколение двухтысячных тратит $1,3 триллиона в год.

«У миллениалов совершенно другие поведенческие шаблоны в сфере азартных игр, чем у их предшественников, – говорит Джин Джонсон, первый вице-президент по вопросам исследования рынка компании Spectrum. – Это первое поколение, которое выросло, пользуясь Интернетом, и у них намного больше вариантов выбора, когда дело доходит до азартных игр». 

Речь идет о ежедневном фэнтези- и киберспорте. По словам Джонсона, на ежедневный фэнтези-спорт игрок тратит в среднем $465 в год. Он также рассказывает, что миллениалы начинают делать ставки на киберспорт – командные соревнования в многопользовательских онлайн-играх, таких как League of Legends, Defense of the Ancients (DOTA) и Call of Duty. Спортивный канал ESPN сообщил, что в 2014 году были распроданы все билеты на чемпионат по League of Legends, который проходил в Сеуле на стадионе, рассчитанном на 40 000 мест. В онлайн-режиме за чемпионатом следило 27 миллионов человек. Это второе место по количеству зрителей. На первом – Суперкубок по американскому футболу, его посмотрели 112 миллионов людей. Третье место занимают зрители финала соревнований по гольфу, финала НБА, ежегодного чемпионата США по бейсболу и финала кубка Стэнли по хоккею.

По словам Питера Есавича, вице-председателя компании MMGY Global, которая составляет ежегодный «Портрет американского туриста», миллениалы станут движущей силой туризма в последующие 3-5 лет. А вот азартные игры занимают низкие позиции в рейтинге их любимых занятий. 

В ходе опроса этих молодых людей попросили перечислить важные составляющие отпуска. 70% опрошенных часто путешествуют и говорили о желании попробовать новую кухню, 62% упомянули парк аттракционов, и 59% – экстремальный туризм. Наличие казино имело значение лишь для 38%. 

Есавич предлагает руководителям казино не концентрировать свое внимание лишь на миллениалах, чтобы не упустить из виду других пользователей. Он утверждает, что альтернативой может стать отдельный зал с играми, которые заинтересуют младшее поколение. 
Джонсон же считает, что решением проблемы поколений могла бы стать разработка игр, основанных на умениях, которые значительно отличаются от традиционных слотов. В качестве примера он приводит одного из разработчиков, который предлагает игровой автомат, напоминающий шутер от первого лица, с мягким креслом и 52-дюймовым плоским экраном.

Выплаты в традиционных слотах зависят от вашей удачи. В штатах Невада и Нью-Джерси узаконили игры, в которых игроки могут претендовать на более высокие выплаты, основанные на умениях, будь то аркадные игры или нечто простое, как, к примеру, соревнование в стрельбе. Законодатели Пенсильвании рассматривают законопроект, разрешающий игры, основанные на умениях. 

Разнообразие игр, изменения в регулирующем законодательстве и дизайн игорных заведений – только часть проблемных вопросов, с которыми сталкивается отрасль в попытке привлечь молодых игроков. 

«Это поколение не даст вам расслабиться, – говорит Поллок. – Вы не можете просто сказать “Это срабатывало в прошлом”». 

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию