Как ЧМ изменил восприятие футбола и РФПЛ в глазах россиян

Чемпионат мира по футболу стал прорывом для российского спорта. Уже то, что команда сумела так долго и достойно продержаться, заслуживает высшей похвалы.

Как ЧМ изменил восприятие футбола и РФПЛ в глазах россиян

Как результат – после ЧМ российские футболисты, в числе которых Промес (ушел в «Севилью») и Головин («Монако»), стали более востребованы за рубежом.

Но каковы последствия мундиаля для букмекерских компаний? Повысился ли интерес россиян к футболу в целом и к чемпионату России по футболу в частности?

Содержание:

Подготовка к ЧМ

В рамках многомесячной подготовки российские и зарубежные букмекеры тщательно прорабатывали маркетинговую кампанию, продумывали акции.

Так, букмекер Parimatch запустил ряд промоакций с розыгрышем ценных призов, общий призовой фонд которых составил несколько десятков тысяч долларов. По словам представителя компании, игрокам были предложены как подарки на бонусные счета, так и натуральные призы, в том числе тематические сувениры.

Вместе с тем расширялась целевая аудитория. Для этого в промокампаниях букмекера были задействованы новые площадки, форматы рекламы. Как результат – к числу бетторов добавились и те игроки, которые ранее имели редкий опыт в совершении ставок.

В БК «Бинго-Бум» основной упор сделали на развитии ППС в городах, в которых проходил чемпионат, и на усовершенствование их сервиса. Кроме того, был упрощен процесс идентификации иностранных граждан и соотечественников.

Результаты ЧМ для российского спорта

Как ЧМ изменил восприятие футбола и РФПЛ в глазах россиян

По словам президента БК «Бинго-Бум» Константина Макарова, выступление сборной России можно назвать самым неожиданным событием чемпионата.

«Считаю, что страна испытала искреннюю гордость за национальную команду, вследствие чего интерес к отечественному футболу, без сомнения, возрос», – подчеркнул Макаров.

Вследствие этого среднематчевый показатель суммы заключаемых пари в новом сезоне увеличился на 83%, а общий объем ставок за август-сентябрь увеличился на 61% (по сравнению с показателями в апреле-мае).

Вместе с тем по сравнению с периодом ЧМ-2018 футбол стал менее популярным, при этом часть болельщиков переключилась на другие виды спорта, сообщили в Parimatch.

Однако если взять во внимание данные за последние 12 месяцев, то интерес, в частности, к чемпионату заметно растет. 

Последствия ЧМ для букмекеров

По информации от ведущих букмекеров страны, процент ставок во время ЧМ значительно вырос.

В течение месяца БК наблюдали за тем, как фавориты мундиаля неожиданно завершали участие в турнире. Неоднозначность подобных результатов спровоцировала повышенный интерес со стороны клиентов к другим командам-участницам, что, в свою очередь, привело к дополнительному росту объема ставок. Для Parimatch это выразилось в увеличении клиентской аудитории в 2,5 раза по сравнению с показателями в период Евро-2016.

Как ЧМ изменил восприятие футбола и РФПЛ в глазах россиян

Кроме того, по данным пресс-службы букмекера, любители футбола были довольно активными и сделали практически 1,5 миллиона ставок на ЧМ. В основном это были ставки на прематч, число прогнозов на live оказалось в два раза меньше.

Сегодня, как сообщил президент «Бинго-Бум», спрос на пари спал. Однако количество людей, желающих сделать ставки в рамках мундиаля, значительно возросло.

«Вследствие этого [мундиаля – прим. ред.] мы получили прирост аудитории, которая продолжают делать ставки на исходы событий и сейчас».

Как и обычно, самым популярным видом спорта сегодня является футбол: его доля за последние 30 дней составила порядка 40% от общего объема ставок. За ним следуют теннис, баскетбол и хоккей, на которые приходится по 13-15% от общего объема заключаемых пари.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию