Evoplay провел ребрендинг: внешне – новый, внутри – старый добрый

Популярный на регулированных рынках поставщик iGaming-контента Evoplay обновил дизайн и определил новые векторы в работе. Партнеры и игроки по-прежнему могут рассчитывать на лучшие азартные игры студии, но теперь с еще большим упором на топовые технические характеристики.

Evoplay провел ребрендинг: внешне – новый, внутри – старый добрый

Материал носит справочно-информационный, аналитический характер и не имеет в качестве основной цели продвижение товаров и услуг на рынке (в соответствии с ч. 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой не является).

Компания Evoplay (ранее Evoplay Entertainment) работает на рынке онлайн-казино с 2017 года. Уже в 2018-м команда представила первый в индустрии 3D/VR-слот на ICE London. За сравнительно короткий срок разработчик получил признание индустрии, награды за топовые продукты и популярность среди зарубежных игроков.

Для охвата большей аудитории и повышения лояльности постоянных игроков компания в первую очередь решила обновить визуальную составляющую бренда. Новое лого и шрифтовое оформление продукта созданы, чтобы четко передать захватывающий игровой опыт, который ожидает зарубежных пользователей от контента студии. Целью такого ребрендинга также стало желание объединить все запрашиваемые партнерами и игроками качества в единый качественный продукт под брендом Evoplay.

Обновленный визуал уже доступен на новой веб-платформе студии.

«Всего за три года мы добились невероятного успеха. Сейчас мы достигли той точки, где наша концепция развития на следующие 10 лет приобретает очертания. Мы визуально освежили оформление и создали новое лого, шрифтовое оформление и символ. Это объединяет вместе наши кампании, показывает динамический подход и упрощает коммуникацию. Использование этого принципа станет широкомасштабным и будет опережать те подходы, которые мы обычно видим в индустрии. Помимо внешних и визуальных изменений, мы сделали большие перестановки и в миссии нашего бренда, его потенциале и ценностях, что будет доминировать в дальнейшей работе», – комментирует масштабное обновление бренда исполнительный директор Evoplay Иван Кравчук.

В компании сообщают, что ребрендинг станет еще одним нюансом в повышении качества обслуживания и поддержки как партнеров, так и конечных потребителей контента для онлайн-казино.

«Данное обновление укрепляет нашу позицию как лидера индустрии, который предлагает ультрасовременный гейминг, межотраслевые маркетинговые инновации и несравненный партнерский сервис. Мы уверены, что Evoplay будет не только приоритетным разработчиком игр для онлайн-казино, но и также будет способствовать повышению значимости индустрии и привлечению новой аудитории. У нас всегда были смелые амбиции. То, что восхищает нас сейчас – результат разработанного нами 10-летнего бизнес-плана, который полностью основывается на этих амбициях», – комментирует коммерческий директор Evoplay Владимир Малакчи.

В текущий период портфолио Evoplay включает свыше 100 популярных игр казино и видеослотов. Офисы компании расположены в Европе, при этом продукт представлен на регулируемых рынках стран Азии, СНГ, Латинской Америки и Европы.

Напомним, согласно Федеральному закону от 29.12.2006 № 244-ФЗ, деятельность по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации в залах казино и залах игровых автоматов разрешена исключительно в специально созданных игорных зонах, деятельность же в Интернете легальна только для приема интерактивных ставок лицензированными букмекерскими конторами и тотализаторами.

: что это, как работает?

: актуальные события рынка

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию