Екатерина Тулянкина о социальных медиа как коммуникационном канале для игорного бизнеса

Руководитель отдела SMM и управления репутацией в компании «Ашманов и партнеры» Екатерина Тулянкина рассказала о современных инструментах маркетолога в управлении восприятием социальных медиа аудиторией. Выступление состоялось на конференции, проходившей в рамках выставки Russian Gaming Week 2016, организованной Smile-Expo.

Екатерина Тулянкина о социальных медиа как коммуникационном канале для игорного бизнеса

Основные площадки

Специалист рассказала о том, что социальные медиа – это площадки в глобальной сети, где посетитель может выразить личное мнение, прокомментировать и дать оценку сторонней точке зрения. Форумы, блоги, социальные сети, прочие площадки – все это социальные медиа. 

В качестве рычагов маркетолога данные площадки имеют ряд положительных признаков:

  • узкоспециализированная аудитория, нацеленная на определенную тематику;
  • выстраивание направленного диалога;
  • отслеживание активности конкурентов с дальнейшим внедрением в их стратегию;
  • использование креативных механик привлечения аудитории;
  • отслеживание количества противников и сторонников бренда;
  • интегрирование активной аудитории в программу положительного восприятия бренда.

«Качества социальных медиа обусловливают лояльность аудитории. Спрос выясняется путем разделения основной аудитории на сегменты по интересам, определения медиапотребления и поиска инфоповодов. Благодаря использованию механизмов SMM, PR, ORM повышается лояльность потребителя, что приводит к росту продаж», – утверждает спикер.

Екатерина Тулянкина заявила, что целевые площадки социальных медиа можно эффективно использовать в интересах бренда. Тематика контента должна содержать последовательные цепочки событий, интересующих аудиторию:

  • события определенной тематики;
  • происшествия из истории бренда и конкурирующих фирм;
  • факты из жизни основной аудитории;
  • мировые события.

При этом пользователи получают возможность оставлять личные отзывы, что позволяет оценивать интерес аудитории и корректировать политику в зависимости от ситуации. Посетителям должны быть доступны обзоры, игровой контент, сведения об акциях и возможности обучения.

Обзор распространенных ошибок

Спикер поделилась результатами исследования трех площадок, принадлежащих известным букмекерским компаниям, – «Фонбет», «Марафонбет» и 1xbet.

«Фонбет»

«Марафонбет»

1xbet

Число подписчиков

48,5 тыс.

55 тыс.

86,8 тыс.

Инструменты

спортивная аналитика

анонсы матчей

опросы подписчиков по прогнозам результатов

обсуждение резонансных моментов матчей

новости проекта

тематический юмор

использование актуальных инфоповодов

промопосты бонусных программ

спортивная статистика в виде инфографики

конкурсы

анонсы матчей

предложения обсудить ставки

конкурсы

подписчики активно общаются в темах обсуждений, самые популярные – конкурсы прогнозов

спортивные новости

множество конкурсов (конкурс прогнозов, конкурс репостов с подборками музыки)

интересные факты спорта

сообщество живое и активное

Вовлеченность в сутки

0,13%

0,28%

0,53%

Вовлеченность на одну публикацию

0,036%

0,034%

0,048%

Навигация

+

Хештеги

+

+

Стратегия

+

Структура

присутствует в обсуждениях

присутствует в обсуждениях

Видеоконтент

+

+

Популярный контент

конкурсы

конкурсы

конкурсы

Эксперт констатировала наличие целого ряда крупных стратегических ошибок компаний:

  • игнорирование стратегического планирования;
  • отсутствие основных признаков бренда;
  • акцент на коммуникации, а не на лояльности;
  • отсутствие обучающих методик;
  • отсутствие мотивации посетителей;
  • игнорирование инструментов перекрестного промоушена.

Рекомендации по устранению просчетов

Спикер поделилась советами, как повысить интерес аудитории к проекту и, соответственно, к бренду.

«Компаниям следует формировать статус эксперт-марки с характерным узнаваемым оформлением.

Контент должен объединять интересы целевой аудитории. Следует добиться положительного восприятия бренда с дальнейшей интеграцией за пределы соцсетей с публичным признанием ТОП-игроков и участников.

Система должна стать доступной, содержать обучающий контент, направленный на привлечение новых пользователей (FAQ, видео, мануалы и прочее). Игроки должны быть мотивированы историями о крупных выигрышах, стимулированы опросами из серии “Что бы я сделал, если бы выиграл миллион” и т.п.

Число конкурсов должно быть увеличено, продуманы новые механизмы, призванные дополнить действующие предложения», – подчеркнула эксперт.

Общие советы по продвижению:

  • использование аудитории с целью привлечения новых клиентов;
  • интерактивная реклама посредством видеоряда;
  • мемы, нарезка видеороликов, инфографика, онлайн-тесты, прочее;
  • перекрестный промоушен (от форума до интеграции в игру).

Пример успешного использования методики

Екатерина Тулянкина рассказала о полученном успешном опыте продвижения. Объектом изучения стали социальные медиа лотерейной тематики. Наблюдения выявили ряд проблем:

  • потребность в работающем канале обратной связи;
  • отрицательное восприятие в сети;
  • слабая заинтересованность компании в контенте.

«Использование доступных инструментов маркетолога принесло ожидаемый рост вовлеченности до 310%, NFS вырос до 72%, сформировалась выдача. Но самое главное – был налажен канал обратной связи в критические моменты, что значительно повысило лояльность клиентов», – заключила специалист.

Напомним, в рамках конференции также выступил Тарас Гуща, который рассказал об основных этапах создания контент-проектов в беттинг-индустрии, в том числе поиске ниши, применении современных инструментов создания и продвижения.

Одним из докладчиков конференции стал СЕО CASEXE Иван Кондиленко, который поделился с аудиторией планом создания онлайн-казино, включая формирование идеи, выбор программного обеспечения, разработку сайта и маркетинговые ходы популяризации вновь созданного ресурса.

Авторитетный специалист в области онлайн-гемблинга Леонид Обозный поделился с присутствующими перспективами мобильного беттинга, осветив проблемы и тенденции рынка. Спикерами конференции также стали Михал Копец, Константин Макаров, Александр Тарасенко и другие.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию