Букмекеры потратили на спонсорство хоккея в России 515 млн в год

В российском хоккее в отличие от футбольной Премьер-лиги один букмекер контролирует турнир, и ни одна другая компания по условиям договоров не имеет права сотрудничать с клубами этой лиги. Почему букмекерство важно для спорта и сколько букмекерские конторы тратят на спонсорство российского хоккея – далее в нашем материале.

Букмекеры потратили на спонсорство хоккея в России 515 млн в год

Букмекерские компании сотрудничают с российским хоккеем уже четыре года. Первой на рынке дебютировала БК «Фонбет», заключив длительный контракт с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ). Позже Tennisi и Parimatch стали партнерами других турниров, о чем пишет Legalbet.

Рассмотрим более подробно, сколько вышеперечисленные букмекеры тратят на спонсорство российского хоккея.

Содержание:

«Фонбет»

«Фонбет» и КХЛ подписали контракт на пять лет в августе 2017-го. Согласно договору, «Фонбет» размещает свою рекламу на борту площадки на каждой арене лиги. Таким образом, букмекер в течение восьми месяцев в году присутствует в телеэфирах практически каждый день.

Помимо основного контракта, «Фонбет» сотрудничает с клубами «Спартак» и Авангард», поскольку они особенно популярны в московском регионе. Так букмекер получает самую «теплую» базу болельщиков.

На «Спартак» букмекер тратит 20 млн руб. в год, а на «Авангард» – 15 млн руб. Небольшая разница в сумме связана с тем, что «Спартак» разместил логотип букмекера в центральном круге «ЦСКА Арены». Тогда как «Авангард» сохранил свой логотип на арене в Балашихе.

В год букмекер «Фонбет» отчисляет на спонсорство 400 млн руб.

Tennisi

Букмекеры потратили на спонсорство хоккея в России 515 млн в год

Контракт БК Tennisi с Высшей хоккейной лигой (ВХЛ) действует третий сезон. Клубы ВХЛ присутствуют как в крупных областных городах, так и небольших населенных пунктах.

В год Tennisi тратит на ВХЛ 30 млн руб. За это букмекер размещает свою рекламу на бортах каждой арены, кроме тех стран, где букмекерская деятельность запрещена. Также ВХЛ обязуется транслировать каждый домашний матч на YouTube, где будет показана реклама партнера.

Помимо этого, Tennisi присутствует на официальных сайтах лиги и клубов, в соцсетях, на полиграфической продукции, и даже на шлемах хоккеистов можно заметить наклейки букмекера.

Отдельного внимания заслуживает договор букмекера с тольяттинским хоккейным клубом «Лада». Клуб входит в тройку самых посещаемых в ВХЛ, что делает его особенно привлекательным для букмекеров.

По величине вложений Tennisi находится на третьем месте после автозавода ВАЗ и бюджета Самарской области.

Parimatch

БК Parimatch начала сотрудничать с Молодежной хоккейной лигой (МХЛ) с сезона 2019/2020. Пока контракт заключили на три сезона. Parimatch выкупила титульное спонсорство лиги и интегрировалась в нейминг соревнований. Теперь они называются «Париматч – Чемпионат МХЛ».

Помимо этого, букмекер с нового сезона 2020/2021 будет использоваться в логотипе, а также в трансляциях по телевидению и на YouTube.

Сумма спонсорских букмекера Parimatch для МХЛ составляет 40 млн в год.

Напомним, что доходы букмекеров в Европе стабилизировались только к третьему кварталу.

Источник: logincasino.com

Ссылка на основную публикацию